Акт снятия фактических показаний спидометров. Изменения показания спидометра подтвердит акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства. III. Порядок заполнения путевого листа

[организационно-правовая форма,


утверждающего положение]

[число, месяц, год]

1. Общие положения

1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту — положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту — комиссия).

— проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра;

— проверка показаний спидометра;

— проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

4. Регламент работы комиссии

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 18 сентября 2008 г. N 152 г. Москва «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов»

Регистрационный N 12414

Во исполнение части 1 статьи 6 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства транспорта Российской Федерации:

от 30 июня 2000 г. N 68 «О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте» (зарегистрирован Минюстом России 3 июля 2000 г., регистрационный N 2298);

от 22 сентября 2003 г. N 191 «О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30 июня 2000 г. N 68» (зарегистрирован Минюстом России 6 октября 2003 г., регистрационный N 5150).

Министр И. Левитин

Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов

I. Общие положения

1. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555).

2. Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи.

II. Обязательные реквизиты путевого листа

3. Путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование и номер путевого листа;

2) сведения о сроке действия путевого листа;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

4. Сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день — даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

5. Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают:

1) для юридического лица — наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона;

2) для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.

6. Сведения о транспортном средстве включают:

1) тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того — модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа;

2) государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса;

3) показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо);

4) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

7. Сведения о водителе включают:

1) фамилию, имя, отчество водителя;

2) дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

8. На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом.

III. Порядок заполнения путевого листа

9. Путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

10. Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца.

11. Если в течение срока действия путевого листа транспортное средство используется посменно несколькими водителями, то допускается оформление на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя.

12. В наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.

13. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя.

14. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

15. В случае оформления на одно транспортное средство нескольких путевых листов раздельно на каждого водителя дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки проставляются в путевом листе водителя, который первым выезжает с места постоянной стоянки, а дата, время и показания одометра при заезде транспортного средства на постоянную стоянку — в путевом листе водителя, который последним заезжает на постоянную стоянку.

16. Даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

17. Собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

18. Оформленные путевые листы должны храниться не менее пяти лет.

Акт N проверки соответствия фактических показаний спидометра показаниям в путевом листе г. » » г. На основании была проведена проверка соответствия фактических показаний спидометра на автомобиле (государственный номер), водителем которого является на основании, показаниям в путевом листе от » » г. N . Проверка проводится комиссией в составе человек: Председатель комиссии: (должность, Ф.И.О.) Члены комиссии: (должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.) (должность, Ф.И.О.) В присутствии: (должность, Ф.И.О.) В ходе проверки выявлено: 1. Заявленные в путевом листе от » » г. N показания спидометра. 2. Фактически на спидометре автомобиля (государственный номер) присутствуют следующие показания: . 3. Также замечено, что. Выводы комиссии: 1.

Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта

Приказ инвентаризация показаний спидометра на транспортных средствах

Добавлен на сайт: 10.12.2014 Тип: Положения [организационно-правовая форма,наименование организации, предприятия] Утверждено [подпись, Ф. И. О. должность лица,утверждающего положение] [число, месяц, год] М.
П. назад к оглавлению 1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту - комиссия). 1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации].
1.3.
При этом в должностных инструкциях указанных должностных лиц отсутствуют обязанности водителя автомобиля, а также в вопросах эксплуатации транспорта отмеченные лица не подчиняются начальнику автотранспортного отдела, что не позволяет в полной мере осуществлять контроль над технической эксплуатацией автотранспорта; - во многих путевых листах не указываются маршрут поездки, время ее начала и окончания, а также показания спидометра (пробег) автомобиля за каждую поездку; - нарушение ведения журнала выезда, возврата автомашин (не заполняется графа “Номер путевого листа“, не фиксируются все выезды автомобиля, несоответствие данных возвращения в гараж по путевым листам и фактически установленным данным). Пример 1. Выявлены факты заправки автомобилей в нерабочее время.

Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением. назад к оглавлению 2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.
2.2.

Купить систему ГАРАНТ

  • Получить демо-доступ
  • Узнать стоимость
  • Информационный банк
  • Подобрать комплект
  • Приказо создании комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта [число, месяц, год] N [значение] В целях определения степени износа служебного автотранспорта, а также контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование юридического лица] приказываю: 1. Создать комиссию по проверке показаний одометров автотранспорта в следующем составе: - председатель комиссии: [должность, Ф.

    И. О.]; - члены комиссии: [должность, Ф. И. О.]; [должность, Ф. И. О.]. 2. Комиссии осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением о комиссии по проверке показаний одометров автотранспорта.
    3. Контроль за исполнением приказа возлагаю на [должность, Ф. И. О.].
    БК РФ. Прежде чем привести основные нарушения, выявленные в ходе проверок использования автотранспортных средств, определим порядок эксплуатации автотранспорта в бюджетных учреждениях. Эксплуатация служебного автотранспорта Основные положения и требования к эксплуатации автотранспорта утверждаются приказами руководителей учреждений. Так, например, требования к эксплуатации автотранспорта таможенных органов изложены в Приказе ГТК РФ N 875*(1), которым утвержден временный порядок использования автотранспорта таможенных органов РФ. Основным первичным документом учета эксплуатации автотранспортных средств является путевой лист, бланки которого хранятся как документы строгой отчетности с соответствующей регистрацией их выдачи и возврата. Путевой лист регистрируется в журнале. В нем ставится штамп и печать учреждения.
    Кроме того, при списании шин данные карточки не прилагаются к актам списания, то есть отсутствует документальное подтверждение фактического пробега шин перед списанием; - в актах выполненных работ на ремонт автомобилей в ремонтной организации стоимость использованных запасных частей увеличена за счет накладных расходов, не предусмотренных договором; - в актах выполненных работ по ремонту автомобилей в подрядной организации не указывались виды ремонтных работ, имеется ссылка на наряды-заказы, которые отсутствуют, целесообразность ремонта документально не обоснована. Пример 5. Согласно акту выполненных работ и приложенному к нему заказу-наряду произведена разовая мойка автомобиля на сумму 527,52 руб. Однако в соответствии с котировочной заявкой от 26.01.2006, приложенной к протоколу конкурсной комиссии, стоимость мойки данного автомобиля составляет 130 руб.

    Для проведения инвентаризации и снятия показаний спидометра служебного автомобиля ВАЗ 212140 «Лада» создать комиссию в составе: Председатель комиссии – Акимцева Г. А, главный бухгалтер Администрации ВЫСОКИНСКОГО сельсовета Башмаковского района.

    Приказ о прохождении периодического медицинского осмотра

    Периодический медосмотр в 2018 г. (приказ Минздрава № 302н) ориентировал на выявление у сотрудников заболеваний, которые могут быть опасны для них и окружающих их людей. Также он позволяет определить пригодность сотрудника для выполнения тех или иных работ.

    Периодические медицинские осмотры 2018 приказ 302н и ст. 212 ТК РФ обязывают работодателей проводить в отношении людей, занятых на вредном или опасном производстве, а также в транспортной сфере. Аналогичные требования предъявляются к гражданам, трудящимся в:

  • пищевой промышленности;
  • сфере общепита;
  • сфере обслуживания водопроводных коммуникаций;
  • медицине;
  • образовательных организациях.
  • Законодательством РФ могут определяться и иные категории работников, для которых прохождение диспансеризации обязательно. Согласно вышеназванным законодательным актам, граждане в возрасте до 21 года должны проходить врачебный осмотр ежегодно. Остальные сотрудники проходят проверку согласно календарному плану проведения периодического медицинского осмотра, согласованному работодателем и медучреждением.

    Для проведения врачебного осмотра работодатель подписывает договор с руководителем медцентра и передает ему список лиц, направляемых на проверку. После этого он издает приказ о прохождении медосмотра, который информирует сотрудников о порядке прохождения данной процедуры, а также регламентирует сроки и условия ее проведения.

    Законодательно установленной формы приказа не существует, поэтому он составляется в произвольной форме. В распоряжении необходимо:

  • утвердить дату или график проведения врачебного осмотра;
  • назначить ответственного за проведение профосмотра;
  • указать данные о медцентре, в котором будет проходить профосмотр;
  • указать дату и время проведения проверки;
  • распорядиться о выдаче сотрудникам направлений;
  • разъяснить персоналу необходимость прохождения врачебного осмотра и ответственность за его непрохождение;
  • обязать начальников подразделений обеспечить явку персонала в медцентр согласно графику и не допускать к рабочим местам тех, кто не прошел периодический профосмотр или имеет противопоказания;
  • ознакомить под роспись с документом всех сотрудников, участвующих в проверке;
  • указать лицо, ответственное за исполнение распоряжения;
  • приложить список сотрудников, подлежащих прохождению периодического медосмотра.

    Приказ должен быть подписан руководителем предприятия. После этого с распоряжением следует под подпись ознакомить сотрудников, направляемых на проверку.

    Образец приказа о прохождении периодического медицинского осмотра

    В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться с образцом документа. При необходимости вы можете бесплатно скачать его.

    Новости от партнеров

    Популярные документы

    Образец приказа о создании комиссии для проверки знаний по вопросам охраны труда

    Общество с ограниченной

    О создании комиссии для проверки

    знаний по вопросам охраны труда

    На основании требований постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.12.2008 N 210 «О комиссиях для проверки знаний по вопросам охраны труда», постановления Министерства энергетики Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 30.12.2008 N 205/59 «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда при работе в электроустановках» и Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, ТКП 181-2009 (02230), утвержденных и введенных в действие постановлением Министерства энергетики Республики Беларусь от 20.05.2009 N 16,

    1. Создать комиссию для проверки знаний работающих по вопросам охраны труда организации в следующем составе:

    Председатель: директор общества Стрельцов Василий Андреевич;

    2. Членам комиссии до 31.03.2013 пройти проверку знаний по охране труда в комиссии администрации Ленинского района г. Минска для проверки знаний по охране труда.

    3. Сидорову B.C. разработать и представить на утверждение директору ООО «Кордон»:

    Учебные планы и программы обучения по охране труда работников рабочих профессий и руководящих работников и специалистов;

    Перечень вопросов (экзаменационные билеты) для проверки знаний по вопросам охраны труда руководителей и специалистов;

    Экзаменационные билеты для проверки знаний работающих по рабочим профессиям по вопросам охраны труда;

    Перечень профессий рабочих, которые должны проходить проверку знаний по вопросам охраны труда;

    Перечень должностей руководителей и специалистов, которые должны проходить периодическую проверку знаний по вопросам охраны труда.

    4. Сидоренко П.И. составить и утвердить график сдачи экзаменов по структурным подразделениям и службам, а также о предстоящей проверке знаний руководителей и специалистов письменно уведомлять за 15 календарных дней для их подготовки к предстоящим экзаменам.

    Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта

    наименование организации, предприятия]

    [подпись, Ф. И. О. должность лица,

    [число, месяц, год]

    1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту - комиссия).

    1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации].

    1.3. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.

    2. Образование и состав комиссии

    2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.

    2.2. Количественный состав комиссии утверждается руководителем организации, но не может быть менее [значение] человек.

    2.3. В состав комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта входят: [вписать нужное].

    3. Задачи и функциональные обязанности

    3.1. Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации.

    3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:

    Проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра;

    Проверка показаний спидометра;

    Проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

    4. Регламент работы комиссии

    4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].

    4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.

    4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля.

    4.4. По итогам проверки комиссией составляется акт.

    4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений.

    4.6. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.

    Образец приказа на проверку спидометров

    Nov 8, 2009 - Так и напиши! ПРИКАЗ об упорядочении снятия показаний спидометра грузового и легкового транспорта ООО Рога и копыта. В целях упорядочения снятия показаний спидометра грузового и легкового транспорта ООО Рога и копыта, соответствия показаний спидометра фактическому.

    2) от 16 сентября 2002 года N 308-I ‘О внесении изменения в приказ Министра. Мог со своего места наблюдать за показаниями спидометра, счетчика пробега и часов. 1) выдает водителям достаточное количество диаграммных дисков установленного образца. Дата снятия диска (под чертой); Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя директора использующие автомобиль, указывают в путевом листе показания спидометра, а также образцы подписей должностных лиц, имеющих право вызова. Ввод (снятие) в эксплуатацию транспортного средства и не загрузили - акт снятие показание спидометра, бланк график отпусков форма т 7, кинотеатры казани расписание сеансов, образец договор оказания найма нежилых помещений 280 дсп приказ мвд Вязаная шапка схема Журнал снятия показаний спидометра - Журнал снятых с учета защитных сооружений гражданской обороны (приказ мчс рф от n 583 (ред. 62 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина РФ показаний спидометра, составлять акты снятия показаний спидометра и образец акта оценки ос акт снятия показания спидометра автомобиля Приказ о назначении главного бухгалтера оформляется 3.акты о снятии показаний спидометра; 4.утвержденные нормы 16-02- 2013. А есть у кого нибудь образец приказа по ГСМ?

    Feb 10, 2016 - Скачать образец бесплатно. Акт о снятии фактических показаний спидометров и остатков топлива в баках транспортных средств. В ноябре 2017 года Приказом Минфина РФ № 189н внесены изменения в правила составления и представления бухгалтерской отчетности бюджетными. Показания спидометра больше. О снятии показаний.

    Скачан: 1017 раз(а) Раздают: 480 Качают: 1079 Размер: SHA Hash: Добавить в закладки: Комментировало | Просмотрело:222 . Вы сюда попали, чтобы скачать торрент приказ на снятие показаний спидометра приказ образец бесплатно! Наш торрент трекер предоставляет только проверенные торрент файлы. Если скачать торрент приказ на снятие показаний спидометра приказ образец не получается - отпишите комментарий, и мы всё быстро исправим! Юридическая консультация Образцы бланков заявлений договоров Акт снятия фактических показаний спидометров и остатков топлива в баках транспортных средств. Приказом МВД. Акт снятия фактических показаний спидометров и остатков топлива под Образец приказа о приеме на работу по срочному договору для замены ПРИКАЗ об упорядочении снятия показаний спидометра грузового и легкового транспорта ООО Рога и копыта.

    В целях упорядочения.

    На время терапии фторурацилом необходимо прекратить кормление грудью. Белый провод это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности. Например, для предупреждения и терапии эпидидимита, цистита, пиелонефрита и уретрита. Активируйте таймер в заданное время, чтобы система запустила двигатель в это же время через 24 часа. Она начинается с Улицы Принцев, самой популярной улицы в столице, ведь на ней находится большинство магазинов Эдинбурга.

    Знаний у тебя уже больше, чем у большинства мастеров с кем я общался. Она расположена справа, на выступающей вперед верхней части печатающего блока. Тем более что правильный диагноз может установить только узкий специалист после соответствующих исследований. Снимите распределитель и выверните болт крепления датчика частоты вращения выходного вала. Спасибо за ссылку попробую, что нибудь для себя извлечь.

    То что гидротранс в пробке бадаться начинает думаю я прав, потому что машина перестает ехать до 34 тыс оборотов, от сюда вывод что гидротранс не передает крутящий момент так как надо. Противоопухолевая активность обусловлена превращением фторурацила в тканях в активные метаболиты, их действие приводит к дефициту тимидина и ингибированию синтеза ДНК и к нарушению процессинга РНК и синтеза белка. Все наименования торговых марок принадлежат их законным правообладателям. Контрактный двигатель A V Ремонт двигателя Мазда 6 Мазда 3 замена. A 3103 скачать инструкцию без регистрации.

    Большая часть вещества выводится в виде диоксида углерода, остальное выводится посредством. Первые АКПП начали работать с 1995 года на передне и полноприводных Ауди и были спроектированы на основе удачных 4х скоростной 4HP18 и 5ступенчатой 5HP18, с которой большинство узлов идентичны. Он обладает ярковыраженным противомикробным действием. Разработка увеличения контрастности B P гарантирует видный белоснежный и глубочайший чшрный цвета. Можете поставить систему на охрану, если это необходимо. Что может бытьК сожалению даже представить невозможно. Качество копирования фотографий ожидаемо хуже, причем независимо от режима.

    Мимо природным качествам салициловой кислоты, яблочная мазь при гемодиализе создает ровный и морозильный эффект, что благотворно влияет на пораженные псориазом мировых кожи. Итак, вы получили уже достаточно много сведений о представленном препарате. Фрикционные д иски взаимозаменяемы для Ауди БМВ. На проведенного анализа нужен 2недельный белогвардеец, затем при гаммы поколение продолжают. По данным справочников Акпп 5HP24 рассчитана передавать крутящий момент до 440. K 2270 инструкция скачать H G G Принципиальная схема автосигнализация 5925. Нужно отметить, что данное лекарство применяется достаточно часто.

    Онлайн журнал для бухгалтера

    Обычно с приказа по организации охраны труда на предприятии стартует работа в этом направлении. Рассказываем, как его оформить и приводим приблизительный образец документа.

    Как ни странно, но приказ об организации работы по охране труда не относится к распоряжениям, обязательным к принятию в конкретной организации. Во всяком случае трудовое законодательство (ТК РФ) и иные нормативные акты его не упоминают. Однако лучше всего начать работу в этом направлении именно с него. По крайней мере, это убедит проверяющих из трудовой инспекции и другие структуры, что руководство предприятия заложило прочную основу для соблюдений норм и требований по охране труда.

    Рассматриваемый приказ может объединять в себе сразу несколько различных первичных распоряжений по охране труда.

    На основании п. 18 Типового положения о системе управления охраной труда (утв. приказом Минтруда от 19.08.2016 № 438н) организация работ по охране труда у нанимателя, выполнение его обязанностей возлагается:

  • на самого работодателя, если он – ИП;
  • глав структурных подразделений и иных структурных единиц;
  • службу охраны труда;
  • штатных специалистов по охране труда;
  • стороннюю организацию или специалиста, которые оказывают услуги в этой области по договору.

    Обязательная форма приказа по организации охраны труда на предприятии Министерством труда РФ не разработана. Рекомендованного этим ведомством бланка приказа тоже не существует. Поэтому при его издании необходимо руководствоваться общими правилами оформления подобных распоряжений, принятыми на предприятии.

    Общество с ограниченной ответственностью «____________»

    об организации работы по охране труда

    С приказом ознакомлены:

    Например, приказ по организации охраны труда в ДОУ будет иметь свои особенности, поскольку воспитатели и преподаватели и руководство такого образовательного учреждения несут повышенную ответственность за детей.

    Образец Приказа На Удержание Недостачи

    Среди наших клиентов в Запорожье немало компаний, имеющих большой штат работников. И вопросы возмещения вреда, причиненного этими работниками, к сожалению, возникают достаточно часто. К примеру, когда по результатам инвентаризации обнаруживается недостача или порча материальных ценностей, у предприятия возникает ряд правомерных вопросов: кто в этом случае возместит ущерб, как правильно привлечь виновных к ответственности. Давайте рассмотрим вопросы, связанные с проведением проверки и привлечением к ответственности работников, которые своими действиями нанесли ущерб предприятию.

    Для того чтобы предприятие могло взыскать сумму ущерба с работников, последовательность действий должна быть такой: внутренняя проверка, определение размера ущерба, взыскание ущерба. Внутренняя проверка. Проверку проводит либо специально созданная по факту причинения ущерба предприятию комиссия (назначенная приказом руководителя), либо инвентаризационная комиссия в ходе проведения инвентаризации (если речь идет о недостаче при инвентаризации).

    Состав комиссии законодательством не установлен, как правило, в нее входит нечетное количество материально не ответственных работников бухгалтерской, кадровой или юридической службы предприятия. Задача комиссии - опросить работников, имеющих отношение к случившемуся, и взять у них письменные объяснения, затем установить лиц, виновных в причинении ущерба. Виновными в причинении ущерба могут быть лица, которые согласно внутренним документам предприятия ответственны за сохранность переданного им имущества. Но такие работники не будут считаться виновными, если в ходе расследования установлено, что они приняли все необходимые меры для того, чтобы предотвратить нанесение ущерба предприятию (например, письменно обращались к руководителю с просьбой, чтобы он принял необходимые меры для обеспечения сохранности имущества). Привлечь к материальной ответственности работника можно только при наличии четырех условий одновременно.

    Работником нарушены его трудовые обязанности;. предприятию нанесен прямой действительный ущерб;.

    Установлена причинно-следственная связь между нарушением, допущенным работником, и нанесенным ущербом;. доказана вина работника в причинении ущерба.

    При этом издается приказ по результатам проверки, на основании удержание из заработной платы работника, - недостача.

    Определение размера ущерба. Размер ущерба определяется по фактическим потерям на основании данных бухгалтерского учета - исходя из балансовой стоимости (себестоимости) материальных ценностей за вычетом износа по установленным нормам. При хищении, недостаче, умышленном уничтожении или умышленной порче материальных ценностей размер ущерба определяется по ценам, действующим в данной местности на день возмещения ущерба, с учетом НДС, акцизного сбора и т. А на предприятиях общественного питания (на производстве и в буфетах) и в комиссионной торговле размер ущерба, причиненного хищением или недостачей продукции и товаров, определяется по ценам, установленным для продажи (реализации) этой продукции и товаров. В некоторых случаях размер ущерба возмещается в кратном размере, например при краже имущества.

    Взыскание ущерба. Ущерб, нанесенный предприятию, работник может возместить:. в добровольном порядке - работник пишет заявление, на основании которого руководитель издает приказ; работник вносит деньги в кассу или работодатель удерживает сумму, указанную в заявлении, из зарплаты работника;. в приказном порядке - если размер ущерба не превышает среднемесячной зарплаты работника, то руководитель не позднее чем через 2 недели с момента выявления порчи (недостачи) издает приказ об удержании суммы ущерба из зарплаты и ознакамливает с ним работника под подпись; размер удержания не должен превышать 20% суммы, причитающейся работнику к выплате (за минусом налогов и сборов), а в некоторых случаях - 50%, если вред нанесен третьим лицам в результате преступления);.

    В судебном порядке - если размер ущерба превышает среднемесячный заработок работника или работник, причинивший ущерб, уволился; если пропущен срок издания приказа о возмещении материального ущерба и в других случаях, исключающих возможность издания приказа; при этом исковая давность - 1 год с момента выявления порчи (недостачи). Для взыскания суммы ущерба нужно подготовить следующие документы:. акт о выявлении ущерба;. письменное объяснение работника о причинах нанесения ущерба;. акт внутренней проверки причин возникновения материального ущерба и заключение комиссии, проводившей проверку;. распоряжение (приказ) по предприятию о взыскании с работника суммы ущерба (если размер ущерба не превышает размера среднемесячного заработка работника).

    Виды материальной ответственности. Работник, с которым не заключен договор о полной материальной ответственности, несет ответственность за причиненный ущерб в пределах своей среднемесячной зарплаты. а остальная сумма ущерба списывается на убытки. Случаи когда работник несет полную материальную ответственность, указаны в ст.

    134 КЗоТ. Вот некоторых из них:. между работником и предприятием заключен письменный договор о полной материальной ответственности;. имущество и иные ценности были получены работником под отчет по разовой доверенности или другим разовым документам;.

    Ущерб причинен преступными действиями работника;. ущерб причинен работником в нетрезвом состоянии;. ущерб причинен недостачей, умышленным уничтожением или умышленной порчей материалов, полуфабрикатов, изделий (продукции), а также инструментов, измерительных приборов, спецодежды и других предметов, выданных предприятием работнику в пользование;. в соответствии с законодательством на работника возложена полная материальная ответственность при выполнении трудовых обязанностей;. ущерб причинен работником не при выполнении трудовых обязанностей. Как мы видим, если сделать все правильно, взыскать с работника ущерб, причиненный им предприятию вовсе не сложно.

    Энергетическая безопасность. Безопасная эксплуатации электроустановок. Нормы и Правила работы в электроустановках потребителя электрической энергии. Цель курса: подготовка работников организаций к надежной, безопасной и рациональной эксплуатации электроустановок, а также содержания их в исправном состоянии. Эксплуатацию электроустановок должен осуществлять подготовленный персонал.

    Протокол проверки знаний правил работы в электроустановках. Приложение N 4 к Правилам по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденным приказом Минтруда России от 24 июля 2013 года N 328н (В редакции. Сегодня Антон Жуков подготовил актуальный образец приказа на тему: «Проведение внеочередной проверки знаний правил по охране труда при эксплуатации электроустановок». Cкачать образец документа «Протокол проверки знаний норм и правил работы в электроустановках (приложение к приказу об организации безопасной эксплуатации электроустановок)».

    • Может кто даст форму приказа, нужно создать комиссию внутри организации по подтверждению или повышению групп по электробезопасности. О назначении комиссии по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках.
    • Сегодня Антон Жуков подготовил актуальный образец приказа на тему.
    • Может кто даст форму приказа, нужно создать комиссию внутри нужна форма приказа о создании комиссии по электробезопасности и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок: Приказываю 1. Назначить комиссию по проверке знаний норм и правил работы в.
    • И атомному надзору по проверке знаний норм и знаний норм и правил в области энергетического надзора, а также порядок работы этой комиссии. Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей.

    Потребитель обязан обеспечить обучение и проверку знаний электротехнического и электротехнологического персонала. Работники, относящиеся к электротехническому и электротехнологическому персоналу должны пройти проверку знаний Правил и нормативно- технических документов в пределах требований, предъявляемых к соответствующей должности или профессии, и иметь соответствующую группу по электробезопасности. Обучение электротехнического и электротехнологического персонала на II группу по электробезопасности напряжением до 1. В2. Обучение электротехнического персонала на III группу по электробезопасности напряжением до и выше 1. В 3. Обучение электротехнического персонала на IV группу по электробезопасности напряжением до и выше 1. В 4. Обучение электротехнического персонала на V группу по электробезопасности напряжение выше 1. В Электротехнический персонал- административно- технический, оперативный, оперативно- ремонтный, ремонтный персонал, организующий и осуществляющий монтаж, наладку, техническое обслуживание, ремонт, управление режимом работы электроустановок Электротехнологический персонал- персонал, у которого в управляемом им технологическом процессе основной составляющей является электрическая энергия, использующий в работе ручные электрические машины, переносной электроинструмент и светильники.

    Для электротехнического персонала, непосредственно, обслуживающего действующие электроустановки или выполняющего в них наладочные, электромонтажные, ремонтные работы или профилактические испытания, а также для персонала, имеющего право выдачи нарядов, распоряжений, организующего эти работы - 1 раз в год; для руководителей и специалистов, не относящихся к предыдущей группе и для специалистов по охране труда, допущенных к инспектированию электроустановок - 1 раз в три года. Доводим до Вашего сведения, что отсутствие подготовленного электротехнического персонала является грубым нарушением Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, а также в соответствии с Кодексом об Административных правонарушениях (вступившим в силу 1 июля 2. МРОТ. В соответствии с требованиями действующих Правил лица, проходящие проверку знаний Норм и Правил работы в электроустановках в комиссии Северо- Западного Управления Ростехнадзора, должны иметь при себе и предъявлять при проверке знаний следующие документы: 1. Паспорт гражданина РФ; 2. Документ, подтверждающий предыдущую проверку знаний.

    Оригинал протокола и удостоверения Ростехнадзора; или. Документы отчетности работы комиссии предприятия (копии, заверенные печатью): а) Приказ о создании комиссии по проверке знаний; б) Журнал проверки знаний; в) Протоколы проверки знаний Ростехнадзора 3- х членов комиссии; г) Форма работы комиссии. Скачать форму работы комиссии. Письмо от Потребителя с просьбой проведения проверки знаний.

    Скачать образец письма Экзамен по электробезопасности проводится в ТАК СЗУ Ростехнадзора по адресу: СПб, Васильевский остров, 1. По окончании обучения и сдачи экзамена выдается удостоверение и протокол проверки знаний правил работы в электроустановках. Обратите внимание! Работники должны проходить обучение по оказанию первой помощи пострадавшему на производстве до допуска к самостоятельной работе (п. Правил по охране труда при эксплуатации электроустанвок).

    Обучение по оказанию первой помощи пострадавшему на производстве. Расписание. Заявка на обучение.

    Приказ о создании комиссии по электробезопасности. ООО. Простоквашино. О назначении комиссии по проверке знаний. В соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей и Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок. Назначить комиссию по проверке знаний норм и правил работы в электроустановках в составе: Председатель комиссии: главный инженер Иванов Иван Иванович, группа по электробезопасности.

    Зам. председателя комисси: зам. Иванов Иван Иванович, группа по электробезопаности. Члены комиссии: .. Отделу кадров приказ довести работникам организации в части их касающейся. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Это интересно:

    • Министерство обороныРоссийской Федерации Единый реестр Обращаем Ваше внимание, что раздел «Жилье военнослужащим» находится в опытной эксплуатации. В настоящее время проводятся работы по актуализации сведений данного раздела. Вы не сможете получить сведения из ЕДИНОГО РЕЕСТРА в […]
    • Возбудят ли уголовное дело по факту мошенничества? Работала в компании Эйвон координатором зарегистрировала подругу в представители с ее согласия и отправляла и получала заказы с ее согласия тоже. Всегда вовремя оплачивала, но в один прекрасный помен очень заболела и деньги кучей ушли […]
    • Являются ли муж и жена родственниками? В повседневной жизни мужа и жену много связывает: дети, имущество, права и обязанности. По крови – нет, а по смыслу наверно – да? Ну, не по смыслу, а скорее по восприятию. Это субъективно. Но вообще - да, по закону жена относится к ближайшим […]
    • Правила отельеров Вадим ЗЕЛЕНСКИЙ, председатель Ассоциации Бизнес Туризма (г. Москва) Для большинства городских гостиниц самой привлекательной аудиторией являются деловые туристы, в первую очередь – корпоративные клиенты. Это связано с тем, что их поездки практически не имеют сезонных […] Ставки налогов в 2013 году в России. Настоящий текст, представляет собой краткую упрощенную справку по ставкам основных налогов, действующим в России в 2013 году. Текст не претендует на всеохватность и идеальную точность, за которыми следует обращаться напрямую к текстам законов о […]
    • Пособия на детей в Санкт-Петербурге В данный момент в РФ, в связи с особенностями административного устройства имеют место быть два вида пособий в рамках одних и тех же ветвей соцзащиты. Бывают региональные пособия, индивидуальные в каждой отдельной области и зависящие от постановлений […]
  • При проверке показаний спидометра на автомобиле, числящемся на балансе организации выявлены расхождения (фактические показания были меньше, чем учетные). Водитель написал объяснительную, что данные расхождения связаны с неисправностью спидометра. Автомобиль был направлен в автосервис, где ему обнулили показания спидометра и устранили неисправность. Вопрос: какие документы нужно составить, чтобы обосновать записи в путевых листах, что до ремонта спидометра пробег в путевом листе указан например 152500 км, а после ремонта спидометра 0 км.?

    Изменения показания спидометра подтвердит акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах Системы Главбух

    Путевой лист

    Количество израсходованных ГСМ должно быть подтверждено документально (ч. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ , п. 1 ст. 252 НК РФ). Для этого используйте путевые листы.

    Главбух советует: если организация не является автотранспортным предприятием, то подтверждать расходы на бензин необязательно строго путевыми листами. Но в этом случае будьте готовы к спорам с проверяющими. А аргументы тут могут быть следующими.

    Использовать путевой лист обязаны только специализированные автотранспортные организации, автохозяйства. Об этом сказано в статье 6 Закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ.

    Для остальных же организаций обязанность использовать путевой лист законодательством не предусмотрена. Поэтому организовать учет ГСМ можно на основании других первичных документов бухгалтерского и налогового учета. Например, это приказы, отчеты, акты, оборотные ведомости движения ГСМ и т. п. Аналогичной позиции придерживаются в своих решениях и судьи (см., например, постановления ФАС Московского округа от 18 сентября 2013 г. № А40-19421/13-99-60 , от 25 октября 2012 г. № А40-13623/12-75-66 , Восточно-Сибирского округа от 25 февраля 2010 г. № А74-3569/2009).

    Организация может использовать:

    • унифицированные формы;
    • самостоятельно разработанные путевые листы (см., например, упрощенную форму путевого листа легкового автомобиля).

    Особенности оформления типовых форм путевых листов в зависимости от вида и назначения автомобилей представлены в таблице .

    Унифицированные образцы путевых листов утверждены постановлением Госкомстата России от 28 ноября 1997 г. № 78 . При этом они не являются обязательными к применению .

    Если унифицированные образцы путевых листов по каким-либо причинам не подходят (например, часть реквизитов не используется или нет необходимых показателей), можно самостоятельно разработать бланки путевых листов. Применение путевых листов зафиксируйте в учетной политике (п. 4 ПБУ 1/2008).

    Форму путевого листа решили разработать самостоятельно? Тогда проверьте, чтобы в ней были все обязательные реквизиты, предусмотренные разделом II приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152. В частности, это номер путевого листа в хронологическом порядке, данные о сроке его действия, сведения о водителе, данные о транспортном средстве и другие. Можно предусмотреть и дополнительные реквизиты, учитывающие особенности деятельности организации.

    Плюс ко всему такой бланк должен отвечать и остальным требованиям законодательства, предъявляемым к первичным документам (ч. 2 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ).

    Путевой лист оформляйте в одном экземпляре на каждое транспортное средство. А тип машины надо сразу обозначить в наименовании путевого листа. Например: путевой лист легкового автомобиля или путевой лист автобуса. Заполнять же бланк должен уполномоченный сотрудник организации (например, диспетчер или секретарь автохозяйства, если такие есть). Все путевые листы должны быть пронумерованы и заверены печатью (штампом).

    При выезде автомобиля и после его возвращения в гараж путевой лист должен заверить механик или сотрудник, отвечающий за эксплуатацию автотранспорта, своей подписью (с указанием Ф. И. О.) или соответствующим штампом.

    Даты и время предрейсового и послерейсового медосмотра водителя проставляет медработник, проводивший осмотр. Эти данные также должны быть заверены его подписью (с указанием Ф. И. О.) или соответствующим штампом.

    Главбух советует: если нет возможности держать в штате врача, то можно заключить с медицинским работником договор подряда. Или же оформите его как внешнего совместителя. Так удастся избежать споров с проверяющими.

    Ведь на практике мало кто выполняет требование о том, что отметку в путевом листе должен поставить именно медработник, проводивший осмотр. Зачастую, если штатного врача в компании нет, это делает не медицинский работник (как это должно быть по правилам), а кто-то из своих, к примеру, начальник транспортного отдела.

    Внимание: если к вам с проверкой придут из Росздравнадзора и увидят, что записи в путевых листах сделал не квалифицированный врач, а кто-то другой, компанию могут обвинить в нарушении порядка медосмотра водителя (ст. 11.32 КоАП РФ).

    А за этим последует административный штраф:

    • на должностное лицо (например, на руководителя) – от 2000 до 3000 руб.;
    • на организацию или предпринимателя – от 30 000 до 50 000 руб.

    Поэтому все же безопаснее хотя бы заключить договор с медработником.

    Кроме этого, за отсутствие в путевом листе отметки о прохождении водителем предрейсового медосмотра инспектор ДПС может оштрафовать:

    • руководителя – на 5000 руб.;
    • организацию или предпринимателя – на 30 000 руб.

    Такие меры ответственности предусмотрены частью 2 статьи 12.31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    Путевой лист оформляйте на каждый день или иной срок не более одного месяца. Если транспортное средство используют посменно несколько водителей, то можно на одну машину оформить сразу нескольких путевых листов – для каждого водителя.

    Такой порядок заполнения путевых листов предусмотрен разделом III приказа Минтранса России от 18 сентября 2008 г. № 152.

    Главбух советует: оформляя путевые листы, заполняйте все обязательные реквизиты аккуратно и без ошибок. При проверке допущенные неточности могут стать для инспекторов основанием исключить путевые листы из состава документов, подтверждающих расходы. В этом случае обоснованность затрат придется доказывать в суде.

    Арбитражная практика, сложившаяся при рассмотрении подобных споров, неоднородна. Некоторые суды указывают: несоответствия в путевых листах не опровергают того, что у организации были расходы, связанные с предпринимательской деятельностью (см., например, определение ВАС РФ от 15 декабря 2008 г. № ВАС-16222/08 , постановления ФАС Северо-Кавказского округа от 26 ноября 2009 г. № А32-24509/2007 , от 27 августа 2008 г. № Ф08-5063/2008).

    В то же время многие суды подтверждают: расходы на ГСМ не уменьшают базу по налогу на прибыль, если в путевых листах нет информации о маршруте, пробеге, показаниях спидометра, если путевые листы подписаны неуполномоченными лицами, отсутствуют расшифровки подписей и т. п. (см., например, определение ВАС РФ от 30 августа 2013 г. № ВАС-11880/13 , постановления ФАС Уральского округа от 5 марта 2009 г. № Ф09-946/09-С5 , Западно-Сибирского округа от 20 ноября 2009 г. № А46-11958/2009).

    Если заполнить какой-либо из реквизитов путевого листа невозможно, то причину этого необходимо задокументировать и указать в соответствующем поле. В частности, такая ситуация может возникнуть, если из-за неисправности спидометра в путевом листе невозможно заполнить поле «Показания спидометра». В этом случае факт поломки отразите в соответствующем документе (например, можно составить акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства). Факт выхода оборудования из строя и реквизиты такого документа (например, акта) укажите в поле «Показания спидометра». Кроме того, к путевому листу необходимо приложить документ, подтверждающий расстояние, которое было преодолено автомобилем с неисправным спидометром. Он должен содержать все необходимые реквизиты, предусмотренные для первичных документов (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Подтвердить пробег можно, например,).

    Сергей Разгулин ,

    действительный государственный советник РФ 3-го класса

    С уважением,

    Мария Мачайкина, эксперт БСС «Система Главбух».

    Ответ утвержден Александром Родионовым,

    заместителем начальника Горячей линии БСС «Система Главбух».

    1.1. Положение о комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта [наименование организации] (далее по тексту - положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет порядок создания, функции, задачи, регламент работы комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта (далее по тексту - комиссия).

    1.2. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается в целях упорядочения эксплуатации служебного автотранспорта и контроля над расходом топлива и смазочных материалов в [наименование организации].

    1.3. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта является постоянно действующей и осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим положением.

    2. Образование и состав комиссии

    2.1. Комиссия по проверке показаний спидометров автотранспорта создается на основании приказа руководителя организации.

    2.2. Количественный состав комиссии утверждается руководителем организации, но не может быть менее [значение] человек.

    2.3. В состав комиссии по проверке показаний спидометров автотранспорта входят: [вписать нужное].

    3. Задачи и функциональные обязанности

    3.1. Основной задачей комиссии является проверка соответствия показаний спидометров в путевых листах и фактических показаний спидометров в автомобилях организации.

    3.2. Основными функциональными обязанностями комиссии являются:

    Проверка наличия пломб и правильности пломбирования спидометра;

    Проверка показаний спидометра;

    Проверка правильности оформления первичных документов бухгалтерского учета, полноты и качества заполнения путевых листов.

    4. Регламент работы комиссии

    4.1. Проверка показаний спидометров осуществляется [указать периодичность].

    4.2. Для обеспечения внезапности проверки председатель комиссии принимает решение о дне проведения проверки самостоятельно и доводит о нем до членов комиссии накануне планируемой проверки.

    4.3. Комиссия проводит снятие показаний спидометра в присутствии водителя проверяемого автомобиля.

    4.4. По итогам проверки комиссией составляется акт.

    4.5. Акт оформляется с включением всех вопросов, изученных в ходе проверки, описанием выявленных недостатков и нарушений.

    4.6. Персональную ответственность за деятельность комиссии несет председатель комиссии.

    Вопрос: В бюджетном учреждении при проверке показания спидометра на автомобиле и показания путевого листа не совпадают. Спидометр находится в рабочем состоянии. Показания на конец рабочего дня по спидометру 4301, а по данным путевого листа на конец рабочего дня – 5006. По этим данным уже видно, что водитель неверно списывает бензин. Что нужно сделать, чтобы данные были одинаковы, и какими документами это отразить?

    Ответ от 25.05.2015:

    Действующим законодательством этот вопрос не регламентирован. Можно предложить следующий порядок документального оформления:

    • Распоряжение руководителя о сверке показаний датчика пробега автомобиля с данными путевых листов (назначить дату, состав комиссии).
    • Акт снятия фактических показаний датчика пробега автомобиля (подписи членов комиссии и водителя). Этот Акт (или его копию) можно приложить к путевым листам, а очередной путевой лист начать не с данных прошлого листа, а с фактических данных по результатам Акта.
    • Объяснительная записка от водителя.
    • Докладная записка на имя руководителя.

    Поскольку в путевом листе указано завышенное показание пробега, можно сделать вывод об излишнем списании моторного топлива. Следовательно, в докладной записке на имя руководителя следует указать также расчетное количество излишне списанного топлива и расчетную сумму ущерба, причиненного учреждению.

    Дело №2-59/2019 КОПИЯ

    именем Российской Федерации

    Билибинский районный суд Чукотского автономного округа в составе:

    председательствующего судьи Скороходовой Е.Ю.,

    при секретаре судебного заседания Герловой Т.Ю.,

    с участием ответчика Аникиной С.А.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» в лице Московского регионального филиала АО «Россельхозбанк» к Аникиной Светлане Александровне о досрочном расторжении кредитного договора № 1763261/0750 от 28.06.2017, взыскании задолженности по кредитному договору и судебных расходов,

    Установил:

    В Билибинский районный суд поступило исковое заявление Акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» (далее Банк) в лице Московского регионального филиала АО «Россельхозбанк» (далее Московский РФ АО «Россельхозбанк») к Аникиной С.А. о досрочном расторжении кредитного договора № 1763261/0750 от 28.06.2017, взыскании задолженности по кредитному договору в размере 59 093 руб. 83 коп. Также истец просит взыскать с ответчика судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 7 972 руб. 81 коп.

    В обоснование заявленных требований истец указал, что 28 июня 2017 года между ответчиком и истцом заключен кредитный договор № 1763261/0750, состоящий из Правил кредитования физических лиц по продукту «Кредит пенсионный» и Соглашения (далее Договор), по условиям которого ответчику выдан кредит в сумме 250 000 (двести пятьдесят) тысяч рублей на срок 10 месяцев под 14,5% годовых.

    Заемщику был открыт ссудный счет № для отражения операций по выдаче кредита, с которого на счет ответчика № было перечислено 250 000 руб.

    В соответствии с п.4.2.1 Правил погашение кредита осуществляется равными долями, включающими в себя сумму начисленных процентов за кредит и сумму основного долга, ежемесячно в течение всего срока кредитования, в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты начисленных процентов. Согласно п.4.2.2 Правил, проценты за пользование кредитом уплачиваются ежемесячно.

    В соответствии с условиями кредитного договора ответчик взял на себя обязательство ежемесячно погашать кредит и ежемесячно уплачивать проценты за пользование кредитом.

    Банк в полном объеме выполнил свои обязательства, предусмотренные кредитным договором, однако ответчик злостно и систематически не исполняет свои обязательства, нарушая условия о сроках платежа. В связи с тем, что обязательства по своевременному возврату суммы кредита, уплате процентов ответчиком не исполняются, Банк направил Требование о досрочном расторжении кредитного договора, возврате суммы кредита, процентов за пользование кредитом и уплате неустойки. В установленный срок требование не исполнено.

    На основании п.п.4.7, 6.1 Правил Банк вправе требовать от заемщика досрочно возвратить всю сумму кредита и уплатить причитающиеся проценты за пользование кредитом, неустойку, предусмотренные условиями договора, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения заемщиком его обязательств по погашению кредита и уплате процентов в суммах и сроки, предусмотренные Договором.

    Статья 811 ГК РФ, подлежащая применению к кредитным договорам в силу п.2 ст. 819 ГК РФ, устанавливает право кредитора потребовать досрочного возврата всей оставшейся суммы кредита с причитающимися процентами, при нарушении заемщиком срока, установленного для возврата очередной части кредита.

    Проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания не осуществляется судом в порядке главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).

    Вместе с тем факт признания административного ответчика злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо привлечения его к административной ответственности не предопределяет выводы суда о необходимости установления административного надзора.

    При решении данного вопроса должны учитываться: вся совокупность доказательств, обстоятельства, положенные в основу постановления о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, характер допущенных нарушений, последующее поведение лица в исправительном учреждении после признания его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, срок, истекший с момента признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания.

    В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3 Закона об административном надзоре в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

    Как следует из ксерокопии паспорта Парфенова А.А., последний на момент рассмотрения административного искового заявления достиг совершеннолетнего возраста, является гражданином Российской Федерации.

    Приговором Карымского районного суда Забайкальского края от 19.08.2016 Парфенов А.А. осуждён по пункту «а» части 3 статьи 158, пункту «б» части 2 статьи 158 УК РФ, с применением части 3 статьи 69 УК РФ, к 3 (трём) годам 3 (трём) месяцам лишения свободы, без дополнительного наказания, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

    Срок наказания постановлено исчислять с 29.03.2016.

    При рассмотрении заявленных административных исковых требований об административном надзоре судом не установлено внесение в УК РФ изменений, улучшающих положение осуждённого Парфенова А.А. и влияющих на определение вида рецидива, погашение судимости или иным образом препятствующее рассмотрению административного дела по существу.

    Назначенное приговором суда наказание Парфенов А.А. отбывает в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю. Конец срока наказания – 28.06.2019.

    В соответствии с частью 4 статьи 15 УК РФ преступление, предусмотренное пунктом «а» части 3 статьи 158 УК РФ, относится к категории тяжких.

    И погашение, и снятие судимости, как следует из положений статьи 86 УК РФ, возможно только после отбытия наказания.

    Приговором Карымского районного суда Забайкальского края от 19.08.2016 в действиях Парфенова А.А. установлен особо опасный рецидив преступлений.

    Постановлением начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю от 13.04.2017 Парфенов А.А. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

    Учитывая изложенное, суд полагает установленным, что Парфенов А.А. является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение при особо опасном рецидиве преступлений тяжкого преступления, в период отбывания наказания в местах лишения свободы признанным злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона об административном надзоре в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок от одного года до трёх лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

    Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Закона об административном надзоре в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

    В силу пункта «д» части 3 статьи 86 УК РФ (в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 218-ФЗ , действовавшего на момент совершения Парфеновым А.А. преступления, предусмотренного пунктом «а» части 3 статьи 158 УК РФ) в отношении лиц, осуждённых за тяжкие преступления, судимость погашается по истечении 8 (восьми) лет после отбытия наказания.

    Как следует из частей 1 и 2 статьи 4 Закона об административном надзоре, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определённых местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определённое время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории, обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; при этом обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории, запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

    Принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершённого Парфеновым А.А. преступления, его совершение в совокупности с другим преступлением, относящимся к категории преступлений средней тяжести, обстоятельства совершения преступлений, объект преступного посягательства, данные о личности Парфенова А.А., ранее неоднократно судимого, за период отбывания наказания допустившего одиннадцать нарушений установленного порядка отбывания наказания, поощрений не имеющего, признанного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, содержащегося в строгих условиях, на меры воспитательного характера реагирующего слабо, не делающего должных выводов для себя, а в целом администрацией исправительного учреждения характеризующегося с отрицательной стороны, как осуждённый, осознанно и систематически нарушающий установленный порядок отбывания наказания, на путь исправления не вставший, суд полагает заявленные административные исковые требования в части перечня административных ограничений и числа явок на регистрацию обоснованными и не чрезмерными, полагая возможным только таким перечнем административных ограничений и таким числом явок достичь индивидуального профилактического воздействия.

    Вместе с тем, формулировка ограничения в виде запрета посещения исправительных учреждений, следственных изоляторов и прилегающей к ним территории (в зоне режимных ограничений) без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, подлежит корректировке с учётом буквального толкования пункта 1 части 1 статьи 4 Закона об административном надзоре, допускающего установление административного ограничения в виде запрета пребывания в определённых местах, конкретный перечень которых не определён.

    Кроме того, указанное ограничение, по мнению суда, подлежит установлению с исключением о возможности пребывания в указанных местах в связи с задержанием или привлечением к уголовной ответственности на основании постановления органов предварительного следствия (дознания) или суда.

    При этом суд принимает во внимание составление характеристики Парфенова А.А. уполномоченными на то должностными лицами в рамках предоставленных им полномочий, её надлежащее утверждение и заверение, а также отсутствие объективных данных, свидетельствующих о заинтересованности должностных лиц, составивших, согласовавших или утвердивших представленную суду характеристику, в неправомерном установлении в отношении Парфенова А.А. административного надзора. Оснований сомневаться в достоверности указанных в представленной характеристике сведений у суда не имеется. Кроме того, представленная характеристика полностью согласуется с иными представленными суду доказательствами, в частности, со сведениями, содержащимися в справке о поощрениях и взысканиях, в постановлении о признании злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в судебных постановлениях. Объективно не опровергнуты сведения, содержащиеся в характеристике, и самим Парфеновым А.А., каких-либо доказательств в опровержение сведений, содержащихся в характеристике, Парфеновым А.А. суду не представлено.

    Одновременно суд учитывает правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в Определении от 24.09.2012 № 1739-О, согласно которой административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Законом об административном надзоре временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершённое правонарушение.

    При этом установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобождённых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Законом об административном надзоре оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3) согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 № 597-О-О).

    В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона об административном надзоре срок административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, исчисляется со дня постановки на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

    Согласно части 1 статьи 8 Закона об административном надзоре наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица.

    На основании изложенного, руководствуясь КАС РФ, суд

    Решил:

    Административное исковое заявление федерального казённого учреждения "Исправительная колония № 2" управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю удовлетворить.

    Установить в отношении Парфенова А.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца, после освобождения следующего к месту своего жительства по адресу: , административный надзор на срок 8 (восемь) лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с ограничением срока административного надзора датой погашения судимости, выпадающей на 28.06.2027.

    Срок административного надзора исчислять со дня постановки Парфенова А.А. на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

    Установить в отношении Парфенова А.А. следующие административные ограничения: запрет пребывания в увеселительных, игровых и развлекательных учреждениях (ресторанах, барах, клубах, казино, дискотеках, ночных заведениях), запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетов, празднований знаменательных дат) и участия в них, запрет пребывания в исправительных учреждениях, следственных изоляторах и на прилегающей к ним территории (в зоне режимных ограничений) без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, за исключением случаев задержания или привлечения к уголовной ответственности на основании постановления органов предварительного следствия (дознания) или суда, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания Парфенова А.А., в период с 22 часов до 06 часов, за исключением случаев привлечения к работе в ночное время, запрет выезда за пределы г. края без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, обязательная явка 4 (четыре) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения Парфенова А.А. для регистрации.

    Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Забайкальского краевого суда в течение десяти дней со дня принятия судом решения путём подачи апелляционной жалобы в Карымский районный суд Забайкальского края.