Ст 111 фз 44 в последней редакции. этап. Согласование с ФАС

Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации

1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом.

2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий.

Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом. 2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий. Предмет регулирования Ст.

Статья 111 федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз

Принцип стимулирования инноваций Статья 11. Принцип единства контрактной системы в сфере закупок Статья 12. Принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок Статья 13. Цели осуществления закупок Статья 14. Применение национального режима при осуществлении закупок Статья 15.

Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами Глава 2. ПЛАНИРОВАНИЕ Статья 16. Планирование закупок Статья 17. Планы закупок Статья 18. Обоснование закупок Статья 19.


Нормирование в сфере закупок Статья 20. Обязательное общественное обсуждение закупок Статья 21. Планы-графики Статья 22. Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Статья 23.

An error occurred.

  • Закупки для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства.
  • Услуги по предоставлению кредита.
  • Закупки товара, производство которого создается или модернизируется или осваивается на территории РФ в соответствии со специальным инвестиционным контрактом (СПИК).
  • Контракт, предусматривающий встречные инвестиционные обязательства поставщика-инвестора по созданию или модернизации или освоению производства товара на территории субъекта РФ.
  • Закупки для обеспечения деятельности заказчиков на территории иностранного государства Заказчики вправе не размещать заказы для предприятий уголовно-исполнительной системы, СМП, СОНКО, не соблюдать требования к банковскому сопровождению, отмене тендера, не применять антидемпинговые меры, не размещать информацию в единой информационной системе и др. согласно ч. 1 111.1.

Способ определения поставщика статья 111, 44 фз

Важно

Банковское сопровождение контрактов Статья 36. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Статья 37. Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона Статья 38. Контрактная служба Статья 39. Комиссия по осуществлению закупок Статья 40.

Специализированная организация Статья 41. Эксперты, экспертные организации Статья 42. Извещение об осуществлении закупки Статья 43. Изменение и отзыв заявок Статья 44. Обеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционов Статья 45.

Внимание

Условия банковской гарантии. Реестры банковских гарантий Статья 46. Запрет на проведение переговоров с участником закупки Статья 47. Последствия нарушения положений настоящей главы § 2.


Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов Статья 48. Проведение открытого конкурса Статья 49. Извещение о проведении открытого конкурса Статья 50.

Статья 111 44 фз

РФ Заказчик вправе закупать товары вне торгов по регулируемым ценам, если они создаются, модернизируются, осваиваются на территории России согласно СПИК. Правительство вправе принимать акты, определяющие инвесторов, являющихся единственными поставщиками товаров. Согласно Постановлению от 27.02.2017 № 231, ведется реестр единственных поставщиков. Условия для включения в него:

  • СПИК заключен с РФ, субъектом или муниципальным образованием;
  • объем инвестиций превышает 3 млрд.руб.;
  • производство осуществляется российским юрлицом и страна происхождения товара - РФ;
  • СПИК содержит отлагательные условия.

Встречные инвестиционные обязательства Заключать контракт с единственным поставщиком вправе только заказчики субъекта РФ, а также муниципальных образований, которые находятся на территории субъекта.
Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки Глава 7. Особенности осуществления отдельных видов закупок Статья 108. Особенности заключения энергосервисных контрактов Статья 109.
Особенности заключения государственных контрактов на оказание услуг связи для обеспечения обороны страны, безопасности государства, правопорядка с единственным исполнителем Статья 110. Особенности заключения государственных контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, включаемых в государственный оборонный заказ, и закупок материальных ценностей, поставляемых в государственный материальный резерв Статья 110.1.

Ст 111 44 ap закупки

Реестр участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке Статья 63. Извещение о проведении электронного аукциона Статья 64. Содержание документации об электронном аукционе Статья 65.
Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений Статья 66. Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Статья 68.
Порядок проведения электронного аукциона Статья 69. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Статья 70. Заключение контракта по результатам электронного аукциона Статья 71. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся § 3.
Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок Статья 72. Проведение запроса котировок Статья 73.

Особенности планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства Статья 111.2. Особенности исполнения контракта на оказание услуги по предоставлению кредита Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 112. Заключительные положения Статья 113. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации Статья 114. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации 1.

Статья 111 федерального закона от 05.04.2013 № 44-фз

Порядок проведения предварительного отбора в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Статья 82. Особенности осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера § 4. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений Статья 83.

Проведение запроса предложений § 5. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Статья 84. Особенности применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Статья 85. Особенности проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса Статья 86.


Закрытый аукцион Статья 87. Документация о закрытом аукционе Статья 88.

An error occurred.

Идентификационный код закупки, каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Глава 3. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПОК § 1. Общие положения Статья 24. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Статья 25.

Совместные конкурсы и аукционы Статья 26. Централизованные закупки Статья 27. Участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Статья 28. Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках Статья 29.

Участие организаций инвалидов в закупках Статья 30. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках Статья 31. Требования к участникам закупки Статья 32. Оценка заявок, окончательных предложений участников закупки и критерии этой оценки Статья 33. Правила описания объекта закупки Статья 34. Контракт Статья 35.

Способ определения поставщика статья 111, 44 фз

Правительства Российской Федерации 1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьей 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом. 2. Порядок осуществления закупок, установленный настоящим Федеральным законом, применяется к закупке, в отношении которой Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи установлены особенности ее осуществления и (или) дополнительные условия исполнения контракта, с учетом таких особенностей и (или) таких условий. Оглавление Глава 1.

Статья 111 44 фз

Статья 111. Особенности осуществления закупок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации [Глава 7] 1. Правительство Российской Федерации вправе определить особенности осуществления конкретной закупки, в том числе установить способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не предусмотренный статьёй 24 настоящего Федерального закона, а также в целях создания для Российской Федерации дополнительных технологических и экономических преимуществ (в том числе встречных обязательств) вправе определить дополнительные условия исполнения контракта, не связанные с его предметом. 2.
Порядок определения предельной цены единицы товара, производство которого создается или модернизируется и (или) осваивается на территории субъекта РФ, установлены Постановлением от 22.12.2016 № 1441. Особенности планирования заказов и проведения конкурсов по данным контрактам установлены Постановлением от 12.11.2016 № 1166. Связь с другими статьями Ст. 21 - планирование с учетом особенностей, установленных органами власти.


Ч. 10.1 ст. 31 - запрет на отстранение участника при заключении контрактов по поставке лекарственных препаратов согласно 111.4. П. 6.ч. 1 ст.33 - особенности описания объекта при поставке лекарств при заключении договора согласно 111.4. П. 47 и 48 ч.1 ст. 93 - случаи закупки у единственного поставщика в соответствии с 111.3 и 111.4.


П. 2 и 3 ч.15 ст. 95 - условия одностороннего отказа от исполнения договора согласно 111.3, 111.4.

Ст 111 44 ap закупки

ФЗ, от 06.04.2015 № 82-ФЗБ, от 29.06.2015 № 188-ФЗ,от 29.06.2015 № 210-ФЗ, от 13.07.2015 № 216-ФЗ, от 13.07.2015 № 220-ФЗ, от 13.07.2015 № 226-ФЗ,от 13.07.2015 № 227-ФЗ,от 13.07.2015 № 249-ФЗ, от 29.12.2015 № 390-ФЗ, от 30.12.2015 № 469-ФЗ,от 09.03.2016 № 66-ФЗ, от 05.04.2016 № 96-ФЗ, от 05.04.2016 № 104-ФЗ, от 02.06.2016 № 167-ФЗ,от 23.06.2016 № 203-ФЗ, от 23.06.2016 № 221-ФЗ, от 03.07.2016 № 266-ФЗ, от 03.07.2016 № 314-ФЗ,от 03.07.2016 № 320-ФЗ, от 03.07.2016 № 321-ФЗ, от 03.07.2016 № 365-ФЗ, от 28.12.2016 № 474-ФЗ,от 28.12.2016 № 489-ФЗ, от 28.12.2016 № 500-ФЗ, от 22.02.2017 № 17-ФЗ, от 28.03.2017 № 36-ФЗ,от 28.03.2017 № 45-ФЗ, от 01.05.2017 № 83-ФЗ, от 07.06.2017 № 106-ФЗ, от 07.06.2017 № 108-ФЗ,от 26.07.2017 № 198-ФЗ, от 26.07.2017 № 211-ФЗ, от 29.07.2017 № 231-ФЗ, от 29.12.2017 № 475-ФЗ,от 31.12.2017 № 503-ФЗ, от 31.12.2017 № 504-ФЗ, от 31.12.2017 № 506-ФЗ) Оглавление Статья 111.

1. Закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 - это Закрытый аукцион регламентируется 86 - 91 и 111 статьей в 44 ФЗ. Победитель определяется путем определения конкурсанта, который смог предложить самую наименьшую из всех предложений цену за подписания сделки.

Подпишитесь и работайте с предоплатой от заказчика, не замораживайте свои средства!

2. Этапы проведения закрытого аукциона

Давайте рассмотрим какие есть этапы в проведении данного вида закупки:

  • 1 этап. Согласование с ФАС

Необходимо обсудить само проведение такой процедуры - как закрытый аукцион с уполномоченным органом, следует отправить обращение, которое законодательством строго не регламентировано. К данному обращению следует также приложить документацию из второго пункта Подряда, который был утвержден Минэкономразвитием 31.03.15 под номером 189:
  • Указание причины, по которой данные закупки составляют гостайну;
  • Описание закупаемого объекта;
  • Список с претендентами на участие.
У ФАС на рассмотрение имеется всего 10 дней. Причинами отказа могут послужить:
  • если не будет обоснована сама закупка;
  • наличие бездоказательности закрытого метода для определения необходимого поставщика;
  • неправомерное снижение участвующих заказчиков.
В досудебном или в судебном порядке происходит обжалование отказа от ФАС.

  • 2 этап. Документы к закрытому аукциону

Не рекомендуется размещать документацию и СМИ, т.к. размер штрафа за это составляет 15000 руб или же за это может быть назначена уголовная ответственность по ст. 282 УК РФ. Наказание назначается если данные о гостайне находятся в общем доступе. Срок наказания составляет от 4 месяцев и до 7 лет. Документация закрытого аукциона имеет стандартный вид и имеет основные требования.

  • 3 этап. Извещение о проведении закрытого аукциона.

Когда участник входит в перечень ФАС, тогда ему заказчиком отправляется приглашение, данное действие производится в течение 10 дней. Если же гостайне можно отнести документацию, контракт, а закупка не засекречена извещение о закупке можно встретить в ЕИС за 30 дней до открытия заявки.

  • 4 этап. Аукционная документация для участия в закрытом аукционе согласно ст. 111.

Участник имеющий интерес, подает запрос на документацию аукциона. Необходимые документы участникам выдаются заказчиком в течение 2 дней после момента получения ими запроса, если обращение к ним происходит через приглашение. Когда извещение о закрытом аукционе публикуется в ЕИС у заказчика есть всего 3 дня. Участники принимающие участие в аукционе должны обладать соответствующим допуском к документам с гостайной.

  • 5 этап. Разъяснение и изменение

Заказчики имеют такую обязанность, как отвечать на вопросы поставщика, когда они у них возникают. Ответ на них участники должны получить в течение 2 дней после их получения, запросы на разъяснения рассматриваются за 3 дня до окончания срока подачи заявок. Если время подачи заявок истекло, то в этом случае заказчик имеет право на вопросы не отвечать.

Хотите гарантированно побеждать в аукционах?

Отправьте запрос и получите в распоряжение целый штат экспертов с оплатой за результат!

  • 6 этап. Направление сведений об участниках ФАС

В ряд обязанностей заказчика входит оглашение сведений в ФАС об имеющихся поставщиках, для этого следует отправить информацию, в которую входит:
  • список участвующих, по их запросам направляются документы аукциона,при условии ;
  • копии приглашений для участников
В антимонопольный орган отправляются перечисленные данные до момента открытия заявок в течение 5 дней.

  • 7 этап. Прием и рассмотрение заявок

Прием заявок происходит до открытия к ним доступа, это все должно прописываться в извещении или в документации к закрытому аукциону, а полученные в установленное время заявки отправляются на регистрацию. Рассмотрение заявок происходит после 10 дней как окончился прием. Должны соответствовать требованиям поданные участниками аукциона документы. Далее в конце рассмотрения происходит составление протокола, в котором прописаны:
  • данные об участниках;
  • результат того кто будет допущен к торгам, а кто нет;
  • данные о решении комиссии.

  • 8 этап. Процедура электронного закрытого аукциона

Закрытый электронный аукцион устраивается очно, потому что он не подлежит регламентации.

Аукционист - это субъект, выбранный аукционной комиссией при порядке голосования. Первым делом все участники должны пройти регистрацию, вместе с которой им вручаются карточки с номерами. Когда проводится торг аукционист оглашает начало лота и озвучивает его номер, шаг 5% , также он озвучивает отсутствующих участников.По итогу оглашения участники могут сделать ставки. Соглашение на подписание и заключение контракта
участник дает при поднятии карточки вверх. Первый участник, который поднимет карточку получает обращение от аукциониста. Стоимость идет на спад на целый шаг в следствии чего оглашается. В случае снижения стоимости и бездействия участников, которые ничего не предлагают после трехкратного объявления аукционистом цены, торги заканчиваются. Победил участник, который озвучил маленькую стоимость. Протокол ведется все время пока проводится аукцион.

  • 9 этап. Заключение контракта по итогам закрытого аукциона в рамках 44-ФЗ

На данном этапе подписывается протокол закрытого аукциона, а с победителем заключается контракт в течение 10 дней. Для начала исполнитель подписывает документ, затем в назначенный срок он его обратно возвращает заказчику. Когда будет получена уплата обеспечения контракта, только тогда qзаказчик имеет право подписать контракт. В общем заключение контракта закрытого аукциона не отличается от заключения контракта в открытой процедуре по которой можно .

3. Видео-инструкция участие в закрытом аукционе

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Об особенностях закрытого аукциона с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ и нововведениях с июля 2018 года, читайте в нашей статье.

Оосбенности проведения закрытого аукциона

Перед тем как рассматривать закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ, стоит разобраться в особенностях этой процедуры в чистом виде. Документация о нем не размещается в СМИ и ЕИС за некоторым исключением. Однако в случае с победителем различий нет - им так же признается участник, который предложил самую низкую цену контракта.

Если сведения о товаре, работе или услуге содержат гостайну, но содержатся в документации об аукционе или проекте контракта, извещение размещают в ЕИС за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками. Далее компании, которым интересно участие в этой закупке, подают запросы на предоставление полной документации и получают ее в течение трех дней.

Если же к гостайне относятся сведения о государственных нуждах, для которых проводится закупка, публиковать извещение в ЕИС не следует.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

Такое же правило действует для следующих видов услуг:

  • страхование, перевозка, охрана ценностей госфонда драгметаллов, а также коллекций из музеев;
  • уборка помещений, услуги водителей для обеспечения деятельности судей, судебных приставов.

В этих случаях за 10 дней до дня вскрытия конвертов заказчик направляет приглашения тем компаниям, которые соответствуют его требованиям. В приглашении указывают:

  • наименование заказчика, его контакты;
  • объект закупки;
  • способ получения аукционной документации;
  • порядок ее предоставления.

За пять дней до вскрытия конвертов заказчик должен передать в ФАС информацию о тех, кому направил приглашения, а также копии этих приглашений.

Закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона № 44-ФЗ

Чтобы понять, что значит закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ, рассмотрим от 27.11.2017 г. № 1428. В нем говорится об особенностях закупок для нужд обороны России. Это пример того, как может проводиться закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона о контрактной системе.

Установлено, что заказчики из перечня применяются закрытые способы определения поставщиков, документацию в ЕИС не размещают, банковские гарантии от участников включают в закрытый реестр, а информацию о контрактах - в реестр, в котором содержатся данные, составляющие гостайну.

Если товар, работа или услуга относится к позициям, которые заказчики обязаны закупать в электронной форме (содержится в списке из распоряжения Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р), проводится электронный закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ на специализированной ЭТП "Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа" .

В перечень включены следующие виды заказчиков:

  • Миноброны, подведомственные ему предприятия;
  • ФСБ и подведомственные ей учреждения;
  • Служба внешней разведки и подведомственные государственные учреждения.

Далее рассмотрим, как принять участие в закрытом аукционе с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ. Для работы на площадке АСТ ГОЗ (она доступна только для юрлиц) , настроить программное обеспечение и аккредитоваться. Регистрация на площадке бесплатная, но за ПО ViPNet придется заплатить порядка 10 000 рублей. Все торги доступны в закрытой части ЭТП. Она видна только после регистрации.

Закрытый аукцион в 2018 году

Мы рассмотрели, что значит закрытый аукцион с учетом положений ст. 111 Закона 44-ФЗ, далее перечислим нововведения, которые затронули порядок проведения закрытых аукционов в 2018 году :

  • заказчикам запретили выделять лоты (это требование касается и закрытых, и открытых торгов);
  • участникам нельзя будет делать шаги меньше чем на 100 руб.;
  • проверку участников на наличие сведений о них в черном списке поставщиков доверили операторам ЭТП. На них же возложили обязанность следить за тем, чтобы цена в заявке не была выше НМЦК, а также составлять протоколы и формировать ценовые предложения;
  • электронные площадки больше не будут брать с участников обеспечение заявок. С 2018 года перечислять деньги нужно на спецсчет в банке;
  • ЭТП будут брать деньги с победителей электронных процедур с 1 июля 2018 года. Плату привязали к цене контракта. Участник должен отдать 1% от нее, но не больше 5 тыс. руб. Плату будут взимать только с победителей процедур, с которыми заключается контракт;
  • чтобы участвовать в закупках, компании обязаны зарегистрироваться в ЕИС. Сделать это можно будет с 2019 года;
  • все участники торгов обязаны получить квалифицированные электронные подписи.

Не претерпели изменений случаи, при которых можно проводить электронный закрытый аукцион по 44-ФЗ. Помимо закупок, в которых сведения о нуждах или предмете контракта составляют гостайну, сюда относятся закупки услуг по страхованию, перевозке и охране ценностей государства, музейных экспонатов, услуг по уборке и водительских услуг для нужд работников судов и приставов.

Вложенные файлы

  • Документация о закрытом аукционе.docx