О компании и продуктах. О компании и продуктах III. Порядок формирования и представления обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий фи

Действующий

Приказ Минфина России от 29 июля 2016 г. N 128н "О порядке формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета"

В соответствии с Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 15, ст. 1784; 2016, N 12, ст. 1667), приказываю:

Утвердить прилагаемый формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета.

Порядок
формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета
(утв. приказом Минфина России от 29 июля 2016 г. N 128н)

1. Настоящий Порядок формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (далее - Порядок) разработан во исполнение Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 15, ст. 1784; 2016, N 12, ст. 1667), и определяет формы, сроки, правила формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральным банком Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее при совместном упоминании - главные администраторы доходов) обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (далее - обоснования прогноза поступления доходов).

2. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов федерального бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

3. Обоснование прогноза поступления доходов представляет собой документ, характеризующий прогноз поступления дохода федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.

4. При формировании обоснований прогноза поступления доходов главными администраторами доходов используются методы прогнозирования, предусмотренные к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июня 2016 г.) (далее - Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов), основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предложения по базовым сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации.

5. Обоснования прогноза поступления доходов формируются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Формы обоснований прогноза поступления доходов дифференцируются в зависимости от группы, подгруппы, статьи, подстатьи доходов видов доходов и аналитической группы подвида доходов бюджетов кода подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

8. Для формирования обоснований прогноза поступления доходов используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2016, N 4, ст. 536).

9. Обоснования прогноза поступления доходов и иные документы, предусмотренные Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной руководителя главного администратора доходов (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).

10. В рамках реализации Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами доходов осуществляется с использованием информационной системы.

II. Порядок формирования и представления обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

11. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозом поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненным прогнозом поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (далее - График).

Показатели обоснований прогноза поступления доходов и показатели прогноза поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненного прогноза поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период должны соответствовать друг другу.

12. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора доходов обоснований прогноза поступления доходов в сроки, установленные Графиком, обеспечивает рассмотрение обоснований прогноза поступления доходов на предмет соответствия Российской Федерации, в том числе Общим требованиям к методике прогнозирования поступлений доходов, правовым основаниям возникновения источников доходов Российской Федерации, правилам формирования и представления главными администраторами доходов обоснований прогноза поступления доходов, установленным Порядком, и, при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов и, соответственно, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляет принятие обоснований прогноза поступления доходов и направляет главному администратору доходов информацию о принятии обоснований прогноза поступления доходов.

В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов или прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет на очередной финансовый год и плановый период, прогнозу поступления доходов в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, уточненному прогнозу поступления в федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации доходов на очередной финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.

13. В течение трех рабочих дней после принятия проекта о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение обоснований прогноза поступления доходов, сформированных при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.

Показатели обоснований прогноза поступлений доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.

14. Министерство финансов Российской Федерации в течение пяти рабочих дней после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении рассматривает полученные от главного администратора доходов обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с Порядка, в порядке, установленном Порядка, и, при отсутствии замечаний, осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступления доходов Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении обоснований прогноза поступления доходов с указанием причин (замечаний) отклонения.

Главный администратор доходов в течение двух рабочих дней со дня получения информации от Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступления доходов обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступления доходов в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступления доходов на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

15. На основании обоснований прогноза поступления доходов, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для составления кассового плана в соответствии с составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденным Министерства финансов Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. N 117н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 февраля 2014 г., регистрационный N 31231; Российская газета, 2014, 25 февраля) (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), формируются показатели, предусмотренные (учтенные при формировании) о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета. Обоснования прогнозов поступления доходов, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным (учтенным при формировании) федеральным законом о федеральном бюджете, в части прогноза доходов федерального бюджета.

III. Порядок формирования и представления обоснований прогноза поступления доходов в целях формирования проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

16. При формировании проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главные администраторы доходов формируют и представляют в Министерство финансов Российской Федерации предложения по изменению обоснований прогноза поступления доходов.

17. Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с предложениями по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период по формам обоснований прогноза поступления доходов в соответствии с к Порядку.

Предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

18. Министерство финансов Российской Федерации в течение трех рабочих дней после получения от главного администратора доходов предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированных в соответствии с Порядка, рассматривает предложения по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов в порядке, установленном Порядка, и, при отсутствии замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и предложениям по внесению изменений в о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к предложениям по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов или предложениям по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору доходов информацию об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и их аннулировании в электронном виде. Информация об отклонении предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов и их аннулировании направляется Министерством финансов Российской Федерации главному администратору доходов одновременно с уведомлением об аннулировании предложений главного администратора доходов о внесении изменений в федеральный закон на текущий финансовый год и плановый период.

19. В случае аннулирования (отзыва) главным администратором доходов своих предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период предложения главного администратора доходов по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированные в соответствии с Порядка, также автоматически аннулируются. Аннулирование предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов без аннулирования предложений главного администратора доходов по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

20. В течение трех рабочих дней после принятия проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы доходов обеспечивают уточнение предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов, сформированных при представлении предложений по внесению изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и их повторное представление в Министерство финансов Российской Федерации.

Показатели предложений по внесению изменений в обоснования прогноза поступления доходов должны соответствовать показателям проекта федерального закона о внесении изменений в о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.

  • Приложение N 1. Информация, необходимая для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) (приложение N 1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. N 221н)
    • 7. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
  • Приложение N 2. Информация, необходимая для постановки на учет денежного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет денежное обязательство) (приложение N 2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н)
    • 7. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
  • Приложение N 3. Сведения о денежном обязательстве (Форма по ОКУД 0506102 (ежедневная)) (приложение N 4 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. N 221н)
    • 1. Реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
    • 2. Расшифровка документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства
  • Приложение N 4. Перечень документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (приложение N 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н)
  • Приложение N 5. Уведомление о превышении принятым бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (Форма по ОКУД 0506111) (приложение N 4.2 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. N 221н)

Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. № 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 46, ст. 5947), пунктом 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и пунктом 15 Правил ведения реестров контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 2 декабря 2013 г., № 0001201312020003), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий;
Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, оставляющие государственную тайну.
2. Установить, что до 1 января 2015 года в качестве идентификационного кода заказчика:
в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, используется учетный номер сведений об организации, присваиваемый Федеральным казначейством при регистрации заказчика на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке;
в целях ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, заключенных для обеспечения федеральных нужд, используется код участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, присваиваемый в установленном порядке.
3. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) до 1 января 2015 года обеспечить присвоение заказчикам идентификационных кодов заказчиков в соответствии с Порядком присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, их доведение до заказчиков, а также внесение изменений в сведения федеральных информационных систем Федерального казначейства, используемых для ведения реестров банковских гарантий и реестров контрактов, заключенных заказчиками, а также в реестр банковских гарантий и в реестр контрактов, заключенных заказчиками, размещенные на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке, за исключением глав IV и V Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр
А.Г.СИЛУАНОВ

Утвержден

Российской Федерации

ПОРЯДОК
ПРИСВОЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ
КОДОВ БАНКОВ В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок) определяет правила присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий.

II. Структура идентификационного кода банка

2.1. Структура идентификационного кода банка (далее - ИКБ) представляет собой четырнадцатизначный код, в котором:
а) 1, 2, 3 разряды - код банка, состоящий из последовательности символов, включающих в себя цифры или заглавные буквы латинского алфавита от A до Z;
б) 4 разряд - тип кредитной организации (1 - банк, 2 - обособленное структурное подразделение банка);
в) 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 разряды - банковский идентификационный код, присвоенный в соответствии с Положением о Справочнике банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Центрального банка Российской Федерации (Банка России), и расчетно-кассовых центров Банка России, утвержденным Банком России 6 мая 2003 г. № 225-П (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 июля 2003 г. № 4669) с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 6 декабря 2005 г. № 1639-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2005 г. № 7322), Указанием Банка России от 8 августа 2006 г. № 1710-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2006 г. № 8160), Указанием Банка России от 20 февраля 2007 г. № 1792-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г. № 9197), Указанием Банка России от 2 мая 2007 г. № 1824-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 мая 2007 г. № 9507), Указанием Банка России от 9 июня 2009 г. № 2250-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2009 г. № 14229), Указанием Банка России от 21 октября 2009 г. № 2310-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2009 г. № 15354), Указанием Банка России от 1 июня 2010 г. № 2456-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. № 17710), Указанием Банка России от 31 мая 2012 г. № 2823-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июня 2012 г. № 24687) (далее - банковский идентификационный код);
г) 14 разряд - контрольное число, рассчитанное в порядке, согласно приложению к настоящему Порядку.

III. Порядок и условия присвоения ИКБ

3.1. ИКБ присваивается банкам, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2009, № 51, ст. 6155; 2010, № 48, ст. 6247; 2011, № 30, ст. 4593; 2013, № 30, ст. 4081) перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (далее - перечень), а также их обособленным структурным подразделениям.
3.2. ИКБ присваивается Министерством финансов Российской Федерации в день включения банка в перечень на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации в соответствии со статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 2013, № 30, ст. 4081) (далее - сведения, полученные от Центрального банка Российской Федерации).
ИКБ присваивается обособленным структурным подразделениям банков:
по обособленным структурным подразделениям банка, созданным на дату присвоения банку ИКБ, одновременно с присвоением ИКБ банку;
по обособленным структурным подразделениям банка, созданным после присвоения банку ИКБ, на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, о присвоении банковского идентификационного кода обособленному структурному подразделению банка с даты их получения.
3.3. ИКБ, присвоенный банку, не может быть повторно присвоен другому банку.
3.4. При присвоении банку (обособленному структурному подразделению банка) ИКБ Министерством финансов Российской Федерации создается учетная карточка банка (обособленного структурного подразделения банка), которая содержит следующие сведения по банку (обособленному структурному подразделению банка):
ИКБ;
идентификационный номер налогоплательщика банка;
наименование банка (полное и сокращенное (при наличии)) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц);
наименование обособленного структурного подразделения банка (для обособленного структурного подразделения банка) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц);
регистрационный номер банка в соответствии со сведениями, получаемыми Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации;
дата присвоения ИКБ;
дата(ы) исключения банка из перечня и повторного включения в перечень (при наличии);
информация о ликвидации (реорганизации) банка (обособленного структурного подразделения банка);
дата(ы) признания ИКБ временно недействительными или недействительными (при наличии).
3.5. Сведения учетной карточки банка (обособленного структурного подразделения банка) изменяются на основании сведений, получаемых Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации, а также сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

IV. Порядок применения ИКБ

4.1. ИКБ, присвоенный банку (обособленному структурному подразделению банка), применяется при ведении реестра банковских гарантий и при регистрации банка, а также для идентификации банка и обособленных структурных подразделений банка, имеющих право действовать от имени банка, в федеральной информационной системе Федерального казначейства, используемой для ведения реестра банковских гарантий.
4.2. ИКБ в части кода банка, входящего в его структуру, указывается при формировании уникального номера реестровой записи в реестре банковских гарантий.
4.3. Для применения ИКБ Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает передачу в Федеральное казначейство ИКБ и учетных карточек банков (обособленных структурных подразделений банков) в течение одного рабочего дня с момента присвоения (изменения) ИКБ и изменения сведений учетных карточек банков в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
4.4. Сведения об ИКБ, присвоенных банкам, включенным в перечень, являются открытыми и размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

V. Порядок изменения ИКБ

5.1. ИКБ подлежит изменению в случаях:
а) изменения структуры ИКБ, установленной настоящим Порядком;
б) изменения банковского идентификационного кода, присвоенного банку (обособленному структурному подразделению банка).
ИКБ изменяется Министерством финансов Российской Федерации по основаниям, определенным в подпункте "б", настоящего пункта на основании сведений, получаемых Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации.
5.2. ИКБ признается временно недействительным в случае исключения банка из перечня. В случае повторного включения банка в перечень ИКБ банка (обособленного структурного подразделения банка) сохраняется.
5.3. ИКБ признается недействительным в случае изменения его структуры, установленной настоящим Порядком, а также в случае прекращения деятельности банка (обособленного структурного подразделения банка) при ликвидации банка (обособленного структурного подразделения банка), в результате реорганизации банка (обособленного структурного подразделения банка).
5.4. ИКБ, признанный временно недействительным или недействительным, не может быть присвоен другому банку (обособленному структурному подразделению банка).
5.5. ИКБ в части кода банка, входящего в его структуру, присвоенный банку, признанный временно недействительным или недействительным, и дата признания его временно недействительным или недействительным размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.


Приложение
к Порядку присвоения, применения,
а также изменения идентификационных
кодов банков в целях ведения
реестра банковских гарантий,
утвержденному приказом Министерства
финансов Российской Федерации
от 18 декабря 2013 г. № 127н

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА КОНТРОЛЬНОГО ЧИСЛА ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО КОДА БАНКА

Контрольное число идентификационного кода банка (далее - ИКБ) рассчитывается по следующему алгоритму:
1. В случае наличия в первых трех разрядах ИКБ латинских букв каждая из них заменяется числом, значение которого соответствует:
в случае если порядковый номер буквы в латинском алфавите больше или равен 10 - остатку от деления порядкового номера буквы в латинском алфавите на 10,
в случае если порядковый номер в латинском алфавите меньше 10 - порядковому номеру.
2. Значения 1 - 13-го разрядов ИКБ, измененных в соответствии с пунктом 1 настоящего алгоритма, умножаются на следующие соответствующие коэффициенты:

Разряд ИКБ

Коэффициент

3. В случае если произведение значение разряда ИКБ, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящего алгоритма, больше 9, то из указанного значения разряда ИКБ вычитается 9. В остальных случаях значение разряда ИКБ, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящего алгоритма, не изменяется. Значения 1 - 13-го разрядов, рассчитанные в соответствии с пунктом 3 настоящего алгоритма, суммируются и формируют контрольную сумму.
4. Значение контрольного числа соответствует наименьшему неотрицательному целому числу, включение которого в контрольную сумму по результатам выполнения действий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего алгоритма, обеспечивает нулевой остаток от ее деления на 10.

Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 18 декабря 2013 г. № 127н

ПОРЯДОК
ПРИСВОЕНИЯ, ПРИМЕНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЯ
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ КОДОВ ЗАКАЗЧИКОВ В ЦЕЛЯХ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
БАНКОВСКИХ ГАРАНТИЙ, РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ
ЗАКАЗЧИКАМИ, И РЕЕСТРА КОНТРАКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ СВЕДЕНИЯ,
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ТАЙНУ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную (далее - Порядок), определяет правила присвоения, применения, а также изменения идентификационного кода заказчика в целях ведения реестра банковских гарантий.

II. Структура идентификационного кода заказчика

2.1. Структура идентификационного кода заказчика (далее - ИКУ) представляет собой двадцатизначный цифровой код, в котором:
а) 1 разряд - код формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика, принимающий следующие значения:
1 - федеральная собственность;
2 - собственность субъекта Российской Федерации;
3 - муниципальная собственность;
4 - иная;
б) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 разряды - идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный заказчику в установленном порядке;
в) 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - код причины постановки на учет в налоговом органе, присвоенный заказчику в установленном порядке (при формировании ИКУ обособленного структурного подразделения заказчика применяется код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика).

III. Порядок и условия присвоения ИКУ

3.1. ИКУ присваивается заказчику:
Федеральным казначейством по итогам прохождения заказчиком процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства, используемых для ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, или реестра банковских гарантий, в день прохождения процедуры регистрации;
Федеральным казначейством, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - уполномоченным органом), при первоначальном направлении заказчиком информации и документов для включения в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в день получения информации и документов заказчика.
3.2. ИКУ, присвоенный заказчику, не может быть повторно присвоен другому заказчику.
3.3. ИКУ присваивается также обособленным структурным подразделениям заказчиков, которым присвоен ИКУ.
ИКУ присваивается обособленному структурному подразделению заказчика:
Федеральным казначейством по итогам прохождения обособленным структурным подразделением заказчика процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства, используемых для ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, или реестра банковских гарантий, в день прохождения процедуры регистрации;
уполномоченным органом при первоначальном направлении обособленным структурным подразделением заказчика информации и документов для включения в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в день получения информации и документов.
3.4. При присвоении заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика) ИКУ Федеральным казначейством, уполномоченным органом создается учетная карточка заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика).
Учетная карточка заказчика содержит следующие сведения:
ИКУ, присвоенный заказчику, и дата присвоения ИКУ;
полное наименование заказчика и в случае, если имеется, сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
организационно-правовая форма заказчика и код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;

код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
основной государственный регистрационный номер заказчика;
сведения о правопреемстве (для заказчиков, созданных в результате реорганизации);
форма собственности заказчика и код по Общероссийскому классификатору форм собственности;
местонахождение заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:
почтовый индекс;






дата признания ИКУ заказчика недействительным (при наличии);
ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика (при наличии), и дату присвоения;
ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика и признанный недействительным, и дату признания ИКУ недействительным (при наличии).
Учетная карточка обособленного структурного подразделения заказчика содержит следующие сведения:
ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика, и дату присвоения ИКУ;
полное наименование обособленного структурного подразделения заказчика и в случае, если имеется, сокращенное наименование обособленного структурного подразделения заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;
идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика;
местонахождение обособленного структурного подразделения заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:
почтовый индекс;
субъект Российской Федерации;
тип населенного пункта, наименование населенного пункта и код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;
наименование улицы (проспекта и т.п.);
номер дома (владения и т.п.);
номер корпуса (строения и т.п.);
номер офиса (квартиры и т.п.);
дату признания ИКУ обособленного структурного подразделения заказчика недействительным (при наличии).
3.5. Сведения учетной карточки заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) изменяются на основании сведений, получаемых из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика), в части, не противоречащей сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.

IV. Порядок применения ИКУ

4.1. ИКУ, присвоенный заказчику, применяется при ведении реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
4.2. ИКУ в части кода формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика и идентификационного номера налогоплательщика указывается при формировании уникального номера реестровых записей в реестре банковских гарантий, реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.
4.3. ИКУ, присвоенный заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика), а также сведения учетной карточки заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) применяются для идентификации заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) и обособленных структурных подразделений заказчика, имеющих право действовать от имени заказчика в федеральных информационных системах, используемых для ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, а также при формировании информации, предусмотренной к включению в реестр банковских гарантий, реестр контрактов, заключаемых заказчиками, и реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.
4.4. Сведения об ИКУ, присвоенных заказчикам, в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, являются открытыми и размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

V. Порядок изменения ИКУ

5.1. ИКУ, присвоенный заказчику, подлежит изменению в случае:
а) изменения структуры ИКУ, установленной настоящим Порядком.
б) изменения кода причины постановки и даты постановки на учет заказчика (для обособленного структурного подразделения заказчика - изменения кода причины постановки и даты постановки на учет заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика) в налоговом органе.
5.2. ИКУ, присвоенный заказчику, признается недействительным в случае:
а) прекращения деятельности заказчика при ликвидации заказчика, в результате реорганизации заказчика.
б) изменения кода причины постановки на учет заказчика (для обособленного структурного подразделения заказчика - изменения кода причины постановки и даты постановки на учет заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика) в налоговом органе.
5.3. ИКУ, признанный недействительным, не может быть присвоен другому заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика).
5.4. ИКУ, присвоенный заказчику в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, признанный недействительным, и дата признания его недействительным размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

Регистрационный N 31386

В соответствии с пунктом 18 Правил ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст. 5947), пунктом 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и пунктом 15 Правил ведения реестров контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru , 2 декабря 2013 г., N 0001201312020003), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий;

Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, оставляющие государственную тайну.

в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, используется учетный номер сведений об организации, присваиваемый Федеральным казначейством при регистрации заказчика на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном порядке;

в целях ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, заключенных для обеспечения федеральных нужд, используется код участника бюджетного процесса по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, присваиваемый в установленном порядке.

3. Федеральному казначейству (Р.Е. Артюхин) до 1 января 2015 года обеспечить присвоение заказчикам идентификационных кодов заказчиков в соответствии с Порядком присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, их доведение до заказчиков, а также внесение изменений в сведения федеральных информационных систем Федерального казначейства, используемых для ведения реестров банковских гарантий и реестров контрактов, заключенных заказчиками, а также в реестр банковских гарантий и в реестр контрактов, заключенных заказчиками, размещенные на Официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке за исключением глав IV и V Порядка присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр А. Силуанов

Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий (далее - Порядок) определяет правила присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий.

II. Структура идентификационного кода банка

2.1. Структура идентификационного кода банка (далее - ИКБ) представляет собой четырнадцатизначный код, в котором:

а) 1,2,3 разряды - код банка, состоящий из последовательности символов, включающих в себя цифры или заглавные буквы латинского алфавита от А до Z;

б) 4 разряд - тип кредитной организации (1 - банк, 2 - обособленное структурное подразделение банка);

в) 5,6,7,8,9,10,11,12,13 разряды - банковский идентификационный код, присвоенный в соответствии с Положением о Справочнике банковских идентификационных кодов участников расчетов, осуществляющих платежи через расчетную сеть Центрального банка Российской Федерации (Банка России), и расчетно-кассовых центров Банка России, утвержденным Банком России 6 мая 2003 г. N 225-П (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 июля 2003 г. N 4669) с изменениями внесенными Указанием Банка России от 6 декабря 2005 г. N 1639-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 декабря 2005 г. N 7322), Указанием Банка России от 8 августа 2006 г. N 1710-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 августа 2006 г. N 8160), Указанием Банка России от 20 февраля 2007 г. N 1792-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 марта 2007 г. N 9197; Указанием Банка России от 2 мая 2007 г. N 1824-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 мая 2007 г. N 9507); Указанием Банка России от 9 июня 2009 г. N 2250-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2009 г. N 14229), Указанием Банка России от 21 октября 2009 г. N 2310-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2009 г. N 15354), Указанием Банка России от 1 июня 2010 г. N 2456-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. N 17710), Указанием Банка России от 31 мая 2012 г. N 2823-У (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 июня 2012 г. N 24687), (далее - банковский идентификационный код);

г) 14 разряд - контрольное число, рассчитанное в порядке, согласно приложению к настоящему Порядку.

III. Порядок и условия присвоения ИКБ

3.1. ИКБ присваивается банкам, включенным в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2009, N 51, ст. 6155; 2010, N 48, ст. 6247; 2011, N 30, ст. 4593; 2013, N 30, ст. 4081) перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (далее - перечень), а также их обособленным структурным подразделениям.

3.2. ИКБ присваивается Министерством финансов Российской Федерации в день включения банка в перечень на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации в соответствии со статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2013, N 30, ст. 4081) (далее - сведения, полученные от Центрального банка Российской Федерации).

ИКБ присваивается обособленным структурным подразделениям банков:

по обособленным структурным подразделениям банка, созданным на дату присвоения банку ИКБ, одновременно с присвоением ИКБ банку;

по обособленным структурным подразделениям банка, созданным после присвоения банку ИКБ, на основании сведений, полученных от Центрального банка Российской Федерации, о присвоении банковского идентификационного кода обособленному структурному подразделению банка с даты их получения.

3.3. ИКБ, присвоенный банку, не может быть повторно присвоен другому банку.

3.4. При присвоении банку (обособленному структурному подразделению банка) ИКБ Министерством финансов Российской Федерации создается учетная карточка банка (обособленного структурного подразделения банка), которая содержит следующие сведения по банку (обособленному структурному подразделению банка):

идентификационный номер налогоплательщика банка;

наименование банка (полное и сокращенное (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц);

наименование обособленного структурного подразделения банка (для обособленного структурного подразделения банка) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц);

регистрационный номер банка в соответствии со сведениями, получаемыми Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации;

дата присвоения ИКБ;

дата (ы) исключения банка из перечня и повторного включения в перечень (при наличии);

информация о ликвидации (реорганизации) банка (обособленного структурного подразделения банка);

дата (ы) признания ИКБ временно недействительными или недействительными (при наличии).

3.5. Сведения учетной карточки банка (обособленного структурного подразделения банка) изменяются на основании сведений, получаемых Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации, а также сведений Единого государственного реестра юридических лиц.

IV. Порядок применения ИКБ

4.1. ИКБ, присвоенный банку (обособленному структурному подразделению банка), применяется при ведении реестра банковских гарантий и при регистрации банка, а также для идентификации банка и обособленных структурных подразделений банка, имеющих право действовать от имени банка, в федеральной информационной системе Федерального казначейства, используемой для ведения реестра банковских гарантий.

4.2. ИКБ в части кода банка, входящего в его структуру, указывается при формировании уникального номера реестровой записи в реестре банковских гарантий.

4.3. Для применения ИКБ Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает передачу в Федеральное казначейство ИКБ и учетных карточек банков (обособленных структурных подразделений банков) в течение одного рабочего дня с момента присвоения (изменения) ИКБ и изменения сведений учетных карточек банков в соответствии с соглашением об информационном взаимодействии, заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.

4.4. Сведения об ИКБ, присвоенных банкам, включенным в перечень, являются открытыми и размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

V. Порядок изменения ИКБ

5.1. ИКБ подлежит изменению в случаях:

а) изменения структуры ИКБ, установленной настоящим Порядком;

б) изменения банковского идентификационного кода, присвоенного банку (обособленному структурному подразделению банка).

ИКБ изменяется Министерством финансов Российской Федерации по основаниям, определенным в подпункте "б", настоящего пункта на основании сведений, получаемых Министерством финансов Российской Федерации от Центрального банка Российской Федерации.

5.2. ИКБ признается временно недействительным в случае исключения банка из перечня. В случае повторного включения банка в перечень ИКБ банка (обособленного структурного подразделения банка) сохраняется.

5.3. ИКБ признается недействительным в случае изменения его структуры, установленной настоящим Порядком, а также в случае прекращения деятельности банка (обособленного структурного подразделения банка) при ликвидации банка (обособленного структурного подразделения банка), в результате реорганизации банка (обособленного структурного подразделения банка).

5.4. ИКБ, признанный временно недействительным или недействительным, не может быть присвоен другому банку (обособленному структурному подразделению банка).

5.5. ИКБ в части кода банка, входящего в его структуру, присвоенный банку, признанный временно недействительным или недействительным, и дата признания его временно недействительным или недействительным размещаются Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

Приложение к Порядку

Порядок расчета контрольного числа идентификационного кода банка

Контрольное число идентификационного кода банка (далее - ИКБ) рассчитывается по следующему алгоритму:

1. В случае наличия в первых трех разрядах ИКБ латинских букв, каждая из них заменяется числом, значение которого соответствует:

в случае если порядковый номер буквы в латинском алфавите больше или равен 10 - остатку от деления порядкового номера буквы в латинском алфавите на 10,

в случае если порядковый номер в латинском алфавите меньше 10 - порядковому номеру.

2. Значения 1 - 13-го разрядов ИКБ, измененных в соответствии с пунктом 1 настоящего алгоритма, умножается на следующие соответствующие коэффициенты:

Разряд ИКБ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Коэффициент 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

3. В случае если произведение значение разряда ИКБ, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящего алгоритма, больше 9, то из указанного значения разряда ИКБ вычитается 9. В остальных случаях значение разряда ИКБ, рассчитанного в соответствии с пунктом 2 настоящего алгоритма, не изменяется. Значения 1 - 13-го разрядов, рассчитанные в соответствии с пунктом 3 настоящего алгоритма, суммируются и формируют контрольную сумму.

4. Значение контрольного числа соответствует наименьшему неотрицательному целому числу, включение которого в контрольную сумму по результатам выполнения действий, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего алгоритма, обеспечивают нулевой остаток от ее деления на 10.

Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную (далее - Порядок) определяет правила присвоения, применения, а также изменения идентификационного кода заказчика в целях ведения реестра банковских гарантий.

II. Структура идентификационного кода заказчика

2.1. Структура идентификационного кода заказчика (далее - ИКУ) представляет собой двадцатизначный цифровой код, в котором:

а) 1 разряд - код формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика, принимающий следующие значения:

1 - федеральная собственность;

2 - собственность субъекта Российской Федерации;

3 - муниципальная собственность;

б) 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 разряды - идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный заказчику в установленном порядке;

в) 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - код причины постановки на учет в налоговом органе, присвоенный заказчику в установленном порядке (при формировании ИКУ обособленного структурного подразделения заказчика применяется код причины постановки на учет в налоговом органе заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика).

III. Порядок и условия присвоения ИКУ

3.1. ИКУ присваивается заказчику:

Федеральным казначейством по итогам прохождения заказчиком процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства, используемых для ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, или реестра банковских гарантий, в день прохождения процедуры регистрации;

Федеральным казначейством, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее - уполномоченным органом), при первоначальном направлении заказчиком информации и документов для включения в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в день получения информации и документов заказчика.

3.2. ИКУ, присвоенный заказчику, не может быть повторно присвоен другому заказчику.

3.3. ИКУ присваивается также обособленным структурным подразделениям заказчиков, которым присвоен ИКУ.

ИКУ присваивается обособленному структурному подразделению заказчика:

Федеральным казначейством по итогам прохождения обособленным структурным подразделением заказчика процедуры регистрации в федеральных информационных системах Федерального казначейства, используемых для ведения реестров контрактов, заключенных заказчиками, или реестра банковских гарантий, в день прохождения процедуры регистрации;

уполномоченным органом при первоначальном направлении обособленным структурным подразделением заказчика информации и документов для включения в реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в день получения информации и документов.

3.4. При присвоении заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика) ИКУ Федеральным казначейством, уполномоченным органом создается учетная карточка заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика).

Учетная карточка заказчика содержит следующие сведения:

ИКУ, присвоенный заказчику, и дата присвоения ИКУ;

полное наименование заказчика и в случае, если имеется, сокращенное наименование заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

организационно-правовая форма заказчика и код организационно-правовой формы в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм;

код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

основной государственный регистрационный номер заказчика;

сведения о правопреемстве (для заказчиков, созданных в результате реорганизации);

форма собственности заказчика и код по Общероссийскому классификатору форм собственности;

местонахождение заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:

почтовый индекс;

субъект Российской Федерации;

номер дома (владения и т.п.);

дата признания ИКУ заказчика недействительным (при наличии);

ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика (при наличии), и дату присвоения;

ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика, и признанный недействительным и дату признания ИКУ недействительным (при наличии).

Учетная карточка обособленного структурного подразделения заказчика содержит следующие сведения:

ИКУ, присвоенный обособленному структурному подразделению заказчика, и дату присвоения ИКУ;

полное наименование обособленного структурного подразделения заказчика и в случае, если имеется сокращенное наименование обособленного структурного подразделения заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц;

идентификационный номер налогоплательщика заказчика в соответствии со свидетельством о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;

код причины постановки и дата постановки на учет заказчика в налоговом органе по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика;

местонахождение обособленного структурного подразделения заказчика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц, включающее:

почтовый индекс;

субъект Российской Федерации;

тип населенного пункта, наименование населенного пункта и код населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований;

наименование улицы (проспекта и т.п.);

номер дома (владения и т.п.);

номер корпуса (строения и т.п.);

номер офиса (квартиры и т.п.);

дату признания ИКУ обособленного структурного подразделения заказчика недействительным (при наличии).

3.5. Сведения учетной карточки заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) изменяются на основании сведений, получаемых из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика), в части не противоречащей сведениям Единого государственного реестра юридических лиц.

IV. Порядок применения ИКУ

4.1. ИКУ, присвоенный заказчику, применяется при ведении реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

4.2. ИКУ в части кода формы собственности учредителя и собственника имущества заказчика и идентификационного номера налогоплательщика указывается при формировании уникального номера реестровых записей в реестре банковских гарантий, реестре контрактов, заключенных заказчиками, и реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

4.3. ИКУ, присвоенный заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика), а также сведения учетной карточки заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) применяются для идентификации заказчика (обособленного структурного подразделения заказчика) и обособленных структурных подразделений заказчика, имеющих право действовать от имени заказчика в федеральных информационных системах, используемых для ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, а также при формировании информации, предусмотренной к включению в реестр банковских гарантий, реестр контрактов, заключаемых заказчиками, и реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну.

4.4. Сведения об ИКУ, присвоенных заказчикам, в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, являются открытыми и размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

V. Порядок изменения ИКУ

5.1. ИКУ, присвоенный заказчику, подлежит изменению в случае:

а) изменения структуры ИКУ, установленной настоящим Порядком;

б) изменения кода причины постановки и даты постановки на учет заказчика (для обособленного структурного подразделения заказчика - изменения кода причины постановки и даты постановки на учет заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика) в налоговом органе.

5.2. ИКУ, присвоенный заказчику, признается недействительным в случае:

а) прекращения деятельности заказчика при ликвидации заказчика, в результате реорганизации заказчика;

б) изменения кода причины постановки на учет заказчика (для обособленного структурного подразделения заказчика - изменения кода причины постановки и даты постановки на учет заказчика по месту нахождения обособленного структурного подразделения заказчика) в налоговом органе.

5.3. ИКУ, признанный недействительным, не может быть присвоен другому заказчику (обособленному структурному подразделению заказчика).

5.4. ИКУ, присвоенный заказчику в целях ведения реестра банковских гарантий и реестра контрактов, заключенных заказчиками, признанный недействительным, и дата признания его недействительным размещаются Федеральным казначейством на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в форме открытых данных.

Приказ
№ 127н от 25.02.2016

!!! Утратил силу в соответствии с приказом №1043н от 22 декабря 2017 года !!!

В соответствии с частью 1.1 статьи 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2013, N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6951; 2014, N 49, ст. 6927; 2016, N 1, ст. 9) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые сроки и этапы аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов.

2. Департаменту медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Министерства здравоохранения Российской Федерации организовать проведение аккредитации специалистов с учетом этапов перехода.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации И.Н. Каграманяна.

Министр
В.И.Скворцова

Утверждены
приказом Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 25 февраля 2016 г. N 127н

Сроки и этапы
аккредитации специалистов, а также категории лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов

Этап Срок Категория лиц
Первый этап с 1 января 2016 года лица, получившие после 1 января 2016 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "Стоматология" и "Фармация"
Второй этап с 1 января 2017 года лица, получившие после 1 января 2017 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень специалитета)
Третий этап с 1 января 2018 года лица, получившие после 1 января 2018 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень ординатуры)
лица, получившие после 1 января 2018 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования "Здравоохранение и медицинские науки" (уровень бакалавриата, уровень магистратуры)
лица, получившие после 1 января 2018 года среднее профессиональное образование в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в области образования "Здравоохранение и медицинские науки"
лица, получившие после 1 января 2018 года дополнительное профессиональное образование по программам профессиональной переподготовки
лица, получившие после 1 января 2018 года медицинское и фармацевтическое образование в иностранных государствах
лица, получившие после 1 января 2018 года иное высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами
Четвертый этап с 1 января 2021 года иные лица, не прошедшие процедуру аккредитации специалистов на этапах 1 - 3

В соответствии с частью 1.1 статьи 100 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

Судебная практика и законодательство
Приказ Минздрава России от 25.02.2016 N 127н
«Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов»

<Письмо> Минздрава России от 05.08.2016 N 16-5/10/2-4838 <Об осуществлении медицинской деятельности специалистами, прошедшими аккредитацию по специальностям "Стоматология" или "Фармация">

приказ от 25.02.2016 N 127н "Об утверждении сроков и этапов аккредитации специалистов, а также категорий лиц, имеющих медицинское, фармацевтическое или иное образование и подлежащих аккредитации специалистов" (зарегистрирован в Минюсте России 14.03.2016, N 41401) (далее - приказ N 127н);

<Письмо> Минздрава России от 07.07.2016 N 16-5/10/2-4126 <Об аккредитации специалистов>

В соответствии с положениями приказа N 127н в настоящее время процедуру аккредитации специалиста проходят лица, получившие после 1 января 2016 года высшее образование по основным образовательным программам в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами по специальностям "Стоматология" и "Фармация".