Проведение контроля в еис. Контроль информации, которую заказчик размещает в еис Форма отчета об аудиторской проверке

С 01.01.2017 Федеральное казначейство и ответственные за финансовый аудит органы субъектов РФ производят контрольные мероприятия по проверке соответствия сведений об объемах финансового обеспечения, выделенного организации для осуществления закупочной деятельности, и тех данных, которые отражены в документах планирования, сформированных на основе доведенных до госзаказчика объемов финансирования. Также проверяется, чтобы данные об идентификационных кодах закупки и об объемах финансирования, выделенных получателю бюджетных средств для осуществления закупок, были одинаковы в следующих регистрах:

  • в планах-графиках и планах закупок;
  • в извещении, в закупочной документации и информации по позициям планов-графиков;
  • в протоколе об определении поставщика, подрядчика, исполнителя и в закупочной документации;
  • в условиях проектов контракта, которые направляются тому участнику торгов, с которым в итоге заключается контракт, и в протоколах определения поставщика, подрядчика, исполнителя;
  • в реестре контрактов и в условиях конкретных контрактов.

На основании п. 14 Правил контроля (утверждены Постановлением Правительства № 1367 от 12.12.2015), по ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, если информация, размещаемая заказчиком, прошла контроль по всем установленным условиям, то она подлежит размещению в ЕИС в течение одного рабочего дня с момента направления объекта на контроль. Контролирующий орган, в свою очередь, ставит отметку о соответствии направленных данных в течение 3 рабочих дней (п. 11, 12 Правил).

Если направленные сведения не соответствуют установленным требованиям, то заказчиком будет получен протокол о несоответствии информации; план-график, план закупок, извещение, проектная документация и проч. — информационные объекты, которые подлежат обязательному контролю в соответствии с 44-ФЗ (ч. 15 Правил).

Документы не будут размещены в Единой информационной системе до того момента, пока заказчики не исправят все допущенные нарушения и не состоится успешная процедура повторного контроля.

Контролирующие органы должны сформировать отметку и указать организации выявленные несоответствия, в связи с которыми объект не подлежит размещению в ЕИС, в течение трех рабочих дней (п. 11, 12 Правил).

Они начнут действовать с 01.01.2018 для организаций, ведущих закупочную деятельность на федеральном уровне. С 01.01.2019 работу заказчиков регионального и местного уровней контролирует . Оно проверяет соответствие:

  • объемов финансового обеспечения, которые указаны в плане закупок, сведениям, которые утверждены и доведены до заказчика;
  • финансовых показателей в документах планирования денежным параметрам в извещении и документации.

Также ведомство проверяет контракты, которые отправляются победителям с данными, которые содержатся в итоговых протоколах. В реестре контрактов контролеры будут искать несостыковки с условиями контрактов.

Пока информацию не проверят, разместить ее в ЕИС нельзя. Поэтому внимательно проверяйте все, что публикуете.

Где посмотреть протокол несоответствия на сайте закупки

Ответственный исполнитель организации-заказчика может найти его в реестровой записи и в личном кабинете, а также в открытой части Единой информационной системы.

Что делать при получении

Если проверка документов планирования (плана закупок и плана-графика) не пройдена и информация, представленная в них, не удовлетворяет требованиям ч. 5 ст. 99 44-ФЗ, то заказчик получит об этом соответствующее уведомление — протокол несоответствий для реестровой записи 44-ФЗ.

Если нарушения коснулись извещения, то заказчику также придет протокол с указанием причин несоответствия и допущенных нарушений. Статус извещения в ЕИС будет автоматически изменен на «Контроль не пройден». Контрольную документацию можно посмотреть в карточке извещения во вкладке «Документы закупки».

Чтобы разместить регистры контрактной системы, в которых при контрольных мероприятиях были обнаружены нарушения, необходимо устранить все ошибки, указанные контролером, и отправить документы для процедуры повторной проверки.

Несмотря на то, что при выявлении ошибок и нарушений деятельность по размещению информации в ЕИС не приостанавливается, заказчик может быть привлечен к административной ответственности и штрафным санкциям в размере от 20 000 до 50 000 рублей (ст. 15.15.10 КоАП).

В организациях, выступающих в роли государственного заказчика, также проводятся внутренние проверки по системе менеджмента качества. Ошибки и нарушения выявляются в соответствии с требованиями ГОСТ ИСО (ISO) 9001.

Примеры заполнения протоколов несоответствия по СМК

Обнаруженное (выявленное) аудитором и подтвержденное представителем аудитируемого подразделения несоответствие или замечание должно быть документировано в форме протокола (акта), в котором должны быть отмечены:

Время и место обнаружения (выявления);

Необходимость коррекции или корректирующего действия.

Внимание! Протокол о несоответствии не должен содер жать ни мнений аудитора, ни его рекоменда ций по устранению несоответствия (замеча ния) или тем более каких-либо категорических указаний.

Для эмоционального воздействия на коллектив аудитируемого подразделения, наряду с оформлением протокола о значительном несоответствии, может быть выписана красная карточка, которая прикрепляется аудитором к стенду с текстом Политики в области качества (экологии). На карточке делается надпись «ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ НЕСООТВЕТСТВИЕ» и указываются содержание и срок выполнения корректирующих или предупреждающих действий. При выполнении корректирующих действий карточка снимается аудитором.

Наряду с документированием каждого несоответствия аудитор должен документировать и каждое замечание (уведомление) - свидетельство аудита, не носящее характер несоответствия и фиксируемое с целью предотвращения возможности появления несоответствия.

Примерами замечаний (уведомлений) могут служить:

Совместное хранение действующих и отмененных документов систем менеджмента;

Отсутствие подтверждения ознакомления исполнителей с технической документацией;

Отсутствие утвержденного перечня признанных поставщиков организации;

Отсутствие доказательств проведения отдельного корректирующего действия;

Неудовлетворительная экологическая культура сотрудников подразделения

отсутствие документального обоснования превышения временно согласованных выбросов.

Внимание" Замечания (уведомления) аудиторов носят, по сути дела, характер предупреждения, поскольку неустраненное замечание может со време нем стать несоответствием.

В связи с этим фиксирование замечании, как и несоответствий, может рассматриваться в качестве добавленной ценности аудита.

ВОЗМОЖНАЯ ФОРМА ПРОТОКОЛА О НЕСООТВЕТСТВИИ

(ЗАМЕЧАНИИ)

ПРОТОКОЛ О НЕСООТВЕТСТВИИ/ЗАМЕЧАНИИ *)

№ _____ от _____________ 200__г.

Код проверки

Объект проверки

Организационная единица

Критерии проверки

Аудитор: _________________ ___________ __________

(Фамилия И.О.) (подпись) (дата)

НЕСООТВЕТСТВИЕ / ЗАМЕЧАНИЕ *)

Градация:

Значительное: 

Незначительное: 

Аудитор: __________ _________

(Фамилия И.О.) (подпись)

Представитель подразделения:

__________________ ___________

(Фамилия И.О.) (подпись)

НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗРАБОТКИ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО/

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕГО ДЕЙСТВИЯ

Не требуется: 

Требуется: 

Руководитель процесса (подразделения):

_________________ _______________

(Фамилия И.О.) (подпись)

Ведущий аудитор:

_____________________ _____________

(Фамилия И.О.) (подпись)

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УСТРАНЕНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЯ

В ХОДЕ ПРОВЕРКИ ** }

Несоответствие устранено: Да  Нет 

Дата: _________________________

(день, месяц, год)

Ведущий аудитор: _____________________ __________ ______

(Фамилия И.О.) (подпись) (дата)

Примечания: * ) ненужное зачеркнуть,

** ) заполняется только в случае несоответствия

Внимание! В форме протокола о несоответствии (или в письменном заключении о результатах провер ки) целесообразно указывать возможные нега тивные последствия при его неустранении.

1.1. Настоящая инструкция предназначена для работников, осуществляющих ремонт крупногабаритных шин.

1.2. К ремонту крупногабаритных шин допускаются лица, достигшие 18 лет, имеющие соответствующую квалификацию, прошедшие медицинский осмотр, производственное обучение, а также инструктажи: вводный, первичный на рабочем месте, а также обучение и проверку знаний до начала самостоятельной работы.

1.3. Периодический медицинский осмотр, производственное обучение и проверка знаний для таких работников проводятся не реже одного раза в год.

1.4. При изменении технологического процесса или модернизации оборудования, приспособлений, переводе на новую временную или постоянную работу, нарушении работающим требований безопасности, которое может привести к травме, аварии или пожару, а также при перерывах в работе более чем на 30 календарных дней работник обязан пройти внеплановый инструктаж.

1.5. К самостоятельной работе допускаются лица, ознакомившиеся с особенностями и приемами безопасного выполнения работ и прошедшие стажировку под наблюдением мастера или бригадира.

1.6. Разрешение на самостоятельное выполнение работ выдает руководитель работ.

1.7. В процессе работы работник может быть подвержен воздействию различных вредных производственных факторов, таких как:

  • движущиеся машины и механизмы;
  • падающие предметы (отлетающие осколки);
  • опасный уровень напряжения электрической цепи;
  • повышенные запыленность и загазованность рабочей зоны;
  • повышенная температура поверхности оборудования и материалов;
  • недостаточный уровень освещенности рабочей зоны;
  • разрушающиеся конструкции;
  • повышенные уровень шума и вибрации на рабочем месте;
  • загрязнение химическими веществами, радиацией и пестицидами поверхностей оборудования, машин и материалов;
  • пар под давлением;
  • бензин;
  • сернистый ангидрид, оксид углерода и др.

1.8. Опасным состоянием оборудования является:

  • повышенное давление сжатого воздуха;
  • захламленность рабочего места посторонними предметами и т. п.

1.9. Опасными действиями являются:

  • использование машин, оборудования, инструмента не по прямому назначению или в неисправном состоянии;
  • выполнение работ в состоянии алкогольного и наркотического опьянения;
  • выполнение работ с нарушением правил техники безопасности.

1.10. Пар под давлением представляет опасность, поскольку может привести к серьезным ожогам. Бензин при неосторожном обращении может привести к пожару. Сернистый ангидрид, оксид углерода и другие газы, выделяемые в процессе вулканизации, попадая в организм, приводят к отравлению.

1.11. Работник должен работать в специальной одежде, а в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.

1.12. Средства индивидуальной защиты следует использовать по назначению и своевременно ставить в известность администрацию о необходимости их чистки, стирки, сушки и ремонта. Не допускается их вынос за пределы предприятия.

1.13. Знать и соблюдать правила личной гигиены. Не курить на рабочем месте, не употреблять до и во время работы спиртные напитки. Не хранить продукты и не принимать пищу на рабочих местах.

1.14. Выполнять только ту работу, по которой пройдено обучение, инструктаж по охране труда и к которой допущены руководителем.

1.15. На рабочее место не допускаются лица, не имеющие отношения к выполняемой работе. Не перепоручать выполнение своей работы другим лицам.

1.16. Выполнять требования знаков безопасности.

1.17. Не заходить за ограждения электрооборудования.

1.18. Быть внимательными к предупредительным сигналам грузоподъемных машин, автомобилей, тракторов и других видов движущегося транспорта.

1.19. Сообщать руководителю о замеченных неисправностях оборудования, нарушениях требований безопасности и до принятия соответствующих мер к работе не приступать.

1.20. Если пострадавший сам или с посторонней помощью не может прийти в лечебное учреждение (потеря сознания, поражение электрическим током, тяжелые ранения и переломы), сообщить работодателю, который обязан организовать доставку пострадавшего в лечебное учреждение. До прибытия в лечебное учреждение оказать пострадавшему первую (доврачебную) помощь и по возможности успокоить его, так как волнение усиливает кровотечение из ран, ухудшает защитные функции организма и осложняет процесс лечения.

1.21. Работники обязаны знать сигналы оповещения о пожаре, место нахождения средств для тушения пожара и уметь ими пользоваться. Не допускается использовать пожарный инвентарь для других целей.

1.22. Не загромождать проходы и доступ к противопожарному оборудованию.

1.23. Не хранить на рабочем месте легковоспламеняющиеся и горючие жидкости, кислоты и щелочи в количествах, превышающих сменную потребность в готовом к употреблению виде.

2. Требования охраны труда перед началом работы

2.1. Надеть средства индивидуальной защиты.

2.2. Получить задание на работу у своего непосредственного руководителя. Выполнять работу только в соответствии с полученным заданием.

2.3. Осмотреть свое рабочее место и подготовить его к работе.

2.4. Проверить состояние пола на рабочем месте. Если пол скользкий или мокрый, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.

2.5. Проверить наличие и исправность оборудования, предохранительных устройств, инструмента, приспособлений.

2.6. Проверить наличие заземления оборудования, ограждений, исправность электропроводки, местного отсоса (от станка для шероховки).

2.7. Включить приточно-вытяжную вентиляцию.

2.8. При использовании для накачивания шин компрессорной установки с электроприводом:

  • осмотреть (без снятия кожухов, разборки) электрические аппараты, манометры, рубильники, контакторы, пусковые сопротивления. Манометр не допускается к эксплуатации, если отсутствует пломба или клеймо, просрочен срок поверки, стрелка манометра при его выключении не возвращается на нулевую отметку шкалы, разбито стекло или имеются другие повреждения, которые могут отразиться на правильности показаний;
  • проверить исправность изоляции кабелей и проводов, наличие заземления и индивидуальных средств защиты (диэлектрических перчаток, ковриков и инструментов);
  • слить конденсат через продувочные краники из воздухосборника (ресивера), при этом следует находиться в стороне от льющейся струи.

2.9. Перед включением компрессора, прокручиванием вручную проверить, нет ли заклинивания, ударов, толчков и посторонних звуков.

2.10. Опробовать работу компрессора на холостом ходу с выпуском воздуха наружу (продолжительность работы в режиме холостого хода устанавливается заводом-изготовителем).

2.11. После перевода компрессора на режим «Работа» проверить смазку механизмов, охлаждение и давление воздуха в ресивере.

2.12. При обнаружении неисправностей приборов компрессорная установка не может быть пущена в работу.

3. Требования охраны труда во время работы

При осуществлении шиноремонтных работ необходимо:

3.1. Вырезать поврежденные места покрышек только после тщательной очистки (мойки) покрышек от грязи. Мыть покрышки в специальной камере или в ванне.

3.2. Соблюдать требования электробезопасности при работе.

3.3. Во время шероховки покрышек надевать защитные очки и включать местный отсос.

3.4. Вырезку поврежденных мест и заплат осуществлять держа нож от себя. Работать только ножом, имеющим исправную рукоятку и остро заточенное лезвие.

3.5. Производить установку и снятие шин с вулканизационного оборудования с помощью подъемных механизмов или двумя рабочими одновременно.

3.6. Сосуды с бензином и клеем держать постоянно закрытыми, открывать их лишь по мере надобности. На рабочем месте хранить бензин и клей в количестве, не превышающем сменной потребности. Бензин и клей должны находиться не ближе трех метров от топки парогенератора.

3.7. Приготавливать клей только в заготовительном помещении.

3.8. Отворачивать и заворачивать паровые вентили и зажимы только в рукавицах.

3.9. При ремонте камер поврежденное место (прокол или порез до 60 мм) зачистить теркой или шлифовальной шкуркой, промыть бензином и промазать клеем. При шероховании поврежденных мест камеры на заточном станке работать в защитных очках и при включенном пылеуловителе.

3.10. Клей наносить кистью, ручка которой имеет отражатель, предохраняющий пальцы.

3.11. Раскрой материала на заготовки и вырезку повреждений производить с помощью специальных ножей и шаблонов. Нож должен иметь исправную рукоятку и остро заточенное лезвие. Ножи при резании для снижения прилагаемого усилия смачивать водой.

3.12. Наличие бензина, клея и других составов, содержащих бензин, на рабочем месте не должно превышать трехчасовой потребности.

3.13. Хранить бензин и клей в металлической плотно закрывающейся посуде.

3.14. При ремонте камеры с использованием электровулканизатора на поврежденное место наложить заплату из сырой резины и с помощью струбцины к заплате плотно прижать нагревательный элемент электровулканизатора. На заплату сверху положить лист бумаги или целлофана.

3.15. Не работать на электровулканизаторе:

  • при отсутствии заземления;
  • при отсутствии под основанием настольного электровулканизатора подкладки из тепло- и электроизоляционного материала;
  • при отсутствии на полу диэлектрического коврика;
  • в случае нарушения изоляции проводов.

3.16. При мелких ремонтах шины для осмотра внутренней поверхности покрышки пользоваться спредером.

3.17. Для изъятия из шины металлических предметов, гвоздей пользоваться клещами, а не отверткой, шилом или ножом.

3.18. Проколы в покрышке диаметром до 10 мм устранять постановкой грибков. Грибок ввести в прокол с внутренней стороны покрышки до плотного прилегания его шляпки к внутренней поверхности покрышки, предварительно промазав клеем ножку и шляпку грибка. Эту операцию производить на специальном стенде или на верстаке с применением распорок или борторасширителей.

3.19. При выполнении ремонтных работ в помещениях, где используется бензин или резиновый клей, применять только медный, латунный или деревянный инструмент, чтобы исключить возможность возникновения искры.

4. Требования охраны труда в аварийных ситуациях

4.1. При накачивании шин немедленно остановить компрессор:

  • в случаях, предусмотренных заводом-изготовителем;
  • если манометры показывают давление воздуха выше допустимого;
  • если слышны стуки, удары в компрессоре или обнаружены неисправности, которые могут привести к аварии;
  • при пожаре;
  • при температуре сжатого воздуха выше предельно допустимой нормы;
  • при появлении запаха гари или дыма в компрессоре;
  • при заметном увеличении вибрации компрессора;
  • при разрыве шлангов для накачки шин.

4.2. После аварийной остановки компрессора пуск его производить с разрешения руководителя работ.

4.3. В случае ухудшения самочувствия (удушья, головокружения и пр.) немедленно выключить вулканизатор, закрыть плотно емкости с клеями и растворителями, поставить в известность руководителя подразделения, обратиться к врачу.

4.4. Немедленно прекратить работу при появлении дыма или запаха, характерного для горящей резины, а также при повреждении проводки электровулканизатора или завышении температуры электровулканизатора сверх установленной (140–150 °С).

4.5. Выключить электровулканизатор общим рубильником при исчезновении напряжения в питающей сети.

4.6. При поражении электрическим током как можно быстрее освободить пострадавшего от действия тока, т. к. продолжительность его действия определяет тяжесть травмирования. Для этого быстро отключить рубильником или другим отключающим устройством ту часть электроустановки, которой касается пострадавший.

5. Требования охраны труда по окончании работы

5.1. Обесточить оборудование. Привести в порядок рабочее место, очистить оборудование, протереть инструмент и приспособления, сложить их в специально отведенное место.

5.2. Запрещается оставлять ремонтируемый агрегат со снятыми колесами на гидроподъемнике (домкрате). При установке машины на специальных подставках необходимо проверить их надежность.

5.3. Все сосуды с бензином и резиновым клеем, кисти и другие инструменты необходимо уложить в запирающиеся металлические ящики, находящиеся в специально оборудованном помещении.

5.4. Отсоединить и убрать в отведенное место шланги для накачки шин.

5.5. Сообщить мастеру об имеющихся неполадках в работе оборудования и о принятых мерах по их устранению.

5.6. Снять, очистить и уложить в отведенное место средства индивидуальной защиты.

5.7. Вымыть лицо и руки, принять душ.

5.8. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.

Что делать если получен протокол о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ?

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

Необходимо устранить нарушения и пройти повторный контроль. Это следует из пункта 5 Общих требований из приказа Минфина России от 22 июля 2016 года № 120н и пунктов 14 и 15 Правил, которые Правительство РФ утвердило постановлением от 12 декабря 2015 года № 1367.

При этом, сроки устранения нарушений в указанных НПА не установлены.

Как проверяют информацию, которую заказчик размещает в ЕИС

С 1 января 2017 года информацию, которую заказчики размещают в ЕИС, проверяют органы контроля по части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. С 1 января 2018 года федеральные заказчики будут публиковать информацию только с положительным контролем Казначейства. Для региональных и муниципальных заказчиков это правило начнет действовать с 1 января 2019 года. Сроки установлены в постановлении Правительства РФ от 20 марта 2017 года № 315.

Обязанность контролировать заказчиков установлена в части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ. Каким образом контролеры проверяют информацию и как действовать заказчику в различных ситуациях, читайте в рекомендации.

Какие заказчики попали под контроль в ЕИС

Субъектами контроля Правительство РФ признало:

Об этом сказано в пунктах 3, 4, 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 12 декабря 2015 года № 1367, далее - Правила № 1367.

Кто осуществляет контроль в ЕИС

Информацию, которую заказчики публикуют в ЕИС, проверяют Федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами (ч. 5 ст. 99 Закона № 44-ФЗ).

Как заказчику узнать свой орган контроля? Контрольный орган, который проверит ваш документ, посмотрите в карточке документа в ЕИС. Например, если вы уже сформировали план закупок, зайдите в карточку документа. В контекстном меню плана закупок нажмите на пункт «Посмотреть». Отобразится страница со сведениями о плане закупок. На вкладке «Общие сведения» найдите пункт «Орган контроля, осуществляющий контроль по части 5 статьи 99». Если вы создаете план закупок, контрольный орган также ищите на вкладке «Общие сведения».

Допустим, в поле «Орган контроля, осуществляющий контроль по части 5 статьи 99» указано «Связь не установлена». Это означает, что контрольный орган, который проверяет ваши документы, не внес организацию в свой список субъектов контроля в системе «Электронный бюджет». Отправить документ на контроль не получится. Чтобы исправить ошибку, обратитесь к контролерам.

Правила, по которым контролеры проверяют, отвечает ли информация требованиям Закона № 44-ФЗ, Правительство РФ установило в постановлении от 12 декабря 2015 года № 1367.

Какую информацию проверяют контролеры в ЕИС

Контролеры проверяют информацию, которую содержат план закупок, план-график закупок, извещения, проекты контрактов, а также сведения, которые заказчик направляет в реестр контрактов. Под контроль попадает также информация об объеме финансирования и об идентификационном коде закупки. Если заказчик внес изменения в перечисленные документы, скорректированную информацию также проверят.

При этом контролеры проверят только ту информацию, которую заказчик опубликовал после 1 января 2017 года. Например, план закупок и план-график закупок на 2017 год, который заказчик разместил в декабре 2016 года, не проверят. Однако, если заказчик внесет изменения в план-график уже в 2017 году, скорректированный документ попадет на контроль. Это связано с тем, что часть 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ и Постановление № 1367 вступили в силу с 1 января 2017 года.

Правила, по которым проверят информацию из ЕИС

Что проверяет контролер
(Столбец 1)
С чем сверяют информацию
(Столбец 2)
Формула соответствия
План закупок : объем финансового обеспечения

Лимитами бюджетных обязательств;

Выплатами из планов ФХД

Столбец 1 ≤ Столбец 2
План-график : НМЦК, цена контракта с едпоставщиком по ИКЗ План закупок : НМЦК Столбец 1 ≤ Столбец 2
Извещение : НМЦК по ИКЗ План-график : НМЦК по ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2
Документация о закупке : НМЦК по ИКЗ
Приглашения принять участие в закупке : НМЦК по ИКЗ
Контракт с едпоставщиком : цена по ИКЗ
: НМЦК по ИКЗ Документация о закупке : НМЦК Столбец 1 ≤ Столбец 2
Протокол определения поставщика : ИКЗ Документация о закупке : ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2
Проект контракта, который заказчик направляет участнику : НМЦК, ИКЗ Протокол определения поставщика : НМЦК, ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2
Реестр контрактов : цена контракта и ИКЗ, которые заказчик направляет в реестр Контракт : цена контракта и ИКЗ Столбец 1 = Столбец 2

Об этом сказано в части 5 статьи 99 Закона № 44-ФЗ и пункте 13 Правил, утвержденных Постановлением № 1367.

Как долго Казначейство проводит финансовый контроль

Срок проверки - один рабочий день, если информация, которую проверяют, отвечает требованиям контроля. Если требования не выполнены, то заказчику направляют протокол, в котором указывают на нарушения.

До 1 января 2018 года федеральные заказчики размещают в ЕИС сведения без результатов контроля. Региональные и муниципальные заказчики - до 1 января 2019 года. Сроки указаны в постановлении Правительства РФ от 20 марта 2016 года № 315.

Однако после этих сроков размещать информацию в ЕИС можно, только когда устраните нарушения и пройдете повторный контроль. Это следует из пункта 5 Общих требований из приказа Минфина России от 22 июля 2016 года № 120н и пунктов 14 и 15 Правил, которые Правительство РФ утвердило постановлением от 12 декабря 2015 года № 1367.

Как работает контроль в ЕИС

Все решения контролеров вы увидите в личном кабинете ЕИС. И не важно, положительные результаты контроля или отрицательные. Действуйте в зависимости от того, какое решение принял контролер.

Допустим, вы создали извещение о закупке в ЕИС и отправили его на контроль. Для этого в контекстном меню извещения выберите пункт «Направить на контроль и разместить».

Система не публикует извещение в тот же момент, а направляет документ в контрольный орган на проверку. Если все поля извещения вы заполнили верно, система отобразит сообщение о том, что направляет документ на контроль. Нажмите кнопку «ОК». Перед вами появится печатная форма извещения. Установите отметку, что согласны подписать информацию, и нажмите кнопку «Подписать и разместить».

Появится предупреждающее сообщение, нажмите кнопку «Разместить». Система сообщит, что направила извещение на контроль. Нажмите кнопку «ОК». Извещение получит статус «Направлен на контроль».

Если извещение соответствует форматам Минфина России, система присвоит статус извещению «На контроле». В статусе «На контроле» извещение не отображается в открытой части ЕИС, то есть участники еще не видят документ. У заказчика есть возможность просмотреть документ. Отредактировать или внести изменения в документ со статусом «На контроле» нельзя.

Если появился статус «Не принят на контроль», отредактируйте извещение и повторно отправьте на контроль.

В личном кабинете системы ЕИС контролер увидит извещение заказчика и проверит документ.

Внимание: документы будут опубликованы в ЕИС сразу, до того как Казначейство или финорган проведут контроль. Такое правило действует до 1 января 2018 года для федеральных заказчиков, до 1 января 2019 года - для региональных заказчиков. После указанных сроков сведения будут публиковаться только по результатам контроля. Запрет на блокировку публикации установлен в постановлении Правительства РФ от 20 марта 2017 года № 315.