Колокольцев запретил принимать новых сотрудников на работу в гибдд. Запрет на прием на работу новых сотрудников гибдд обрастает новыми слухами «Подковерные игры» и потенциальные риски

Вот уже год в СМИ регулярно всплывают слухи о грядущем слиянии полицейских служб ДПС и ППС. Которые, впрочем, высокопоставленные чиновники МВД и столь же регулярно опровергают. Однако дыма без огня, как известно, не бывает. О том, что «что-то готовится» свидетельствуют вполне конкретные факты. Самый свежий - недавнее заявление главы МВД Владимира Колокольцева о том, что, по его мнению, «сотрудники ГИБДД должны заниматься оформлением только тех ДТП, где есть пострадавшие. А где какие-то механические царапины, все прочее - этим должны заниматься страховые компании». Фактически, эта идея уже внедрена в основную внутреннюю - новую редакцию ее Административного регламента, вступившего в силу 20 октября.

Напомним, что этим документом ведомство само себе разрешило не оформлять справки о ДТП для страховых компаний, что прямо противоречит Постановлению Правительства РФ N263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Пункт 44 этого акта утверждает, что помимо прочих бумаг, «потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению справку о , выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой МВД РФ по согласованию с Минфином РФ». Напомним, что регламент утверждается шефом МВД, а Постановление Правительства заверяет глава Правительства РФ.

Чья подпись «круче» объяснять, полагаем, не нужно. Следовательно, утвердив новый Регламент в нынешнем виде, полицейское ведомство превысило свои «законодательные полномочия», однако прекрасно себя чувствует. Вспомним также о просочившиеся на днях в прессу внутренних приказах ГИБДД о приостановлении с 30 октября приема на работу в подразделения ДПС новых сотрудников. При этом на должности в иных службах ведомства людей мможно набирать без каких-либо ограничений. А сложив два плюс два получаем, что раз с ДПС снимается нагрузка оформления пострадавших, значит ее подразделения можно сильно сократить. До полного роспуска дело явно не дойдет - кто-то же должен будет выезжать на кровавые аварии.

Но это означает, что патрулей полиции на дорогах станет гораздо меньше. Их функции - и это, судя по всему, уже решено - возьмут на себя простые водители, оформляя ДТП по «европротоколу» (хотя как быть тем, кто застрахован по КАСКО - совершенно непонятно) и камеры автоматической фиксации . Но вот беда: «европротокол» на данный момент в большинстве регионов страны покрывает лишь 50 000 рублей убытка. При том, что даже в пустяковой аварии без пострадавших у машины может быть разбит бампер (20 000-30 000 рублей) и сработать подушки безопасности (минимум 200 000 рублей). Вполне может оказаться, что у виновника еще и нет ОСАГО (из-за саботажа продаж полисов страховщиками, например), и он кормит всю семью на зарплату в 30 000 рублей.

В такой ситуации владелец пострадавшей машины вполне логично может решить, что раз полиция все равно не приедет, то вместо нее следует вызвать на знакомых бандитов - чтобы прямо тут порешали с виновником все вопросы с компенсацией ущерба. Мало того: если службу ДПС радикально сократят, водители начнут в массовом порядке замазывать госномера своих машин грязью и гонять, наплевав и на стационарные камеры, и на видеорегистраторы в авто соседей по потоку. Просто потому, что будут точно знать: никто их не остановит и не «обилетит» за нечитаемый госномер - некому.

Да и что мне, как водителю, толку от того, что потом (может быть!) оштрафует какая-нибудь камера, когда он прямо здесь и сейчас безнаказанно и нагло провоцирует аварийные ситуации, потому как уверен, что патрулей полиции на дорогах больше нет.…Экономия бюджетных денег на гаишниках это, конечно, замечательно. Как и реализация бизнес-плана по увеличению доходов и сборов от массового внедрения все новых камер автоматической фиксации. Но только если

ВСЕ ФОТО

Госавтоинспекция с 30 октября прекратила прием на работу новых сотрудников по распоряжению министра внутренних дел Владимира Колокольцева, сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на копии внутренних распоряжений МВД из Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области.

Запрет не касается подразделений, которые регистрируют автомобили и принимают экзамены на права и выдают их. Требования будут действовать вплоть до особого распоряжения МВД.

"В соответствии с указанием МВД России от 30.10.2017 N2793 сообщаем, что с 30.10.2017 до особого распоряжения прекращено комплектование вакантных должностей в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД, за исключением должностей в подразделениях, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений", - говорится в документе.

О том, что запрет на прием сотрудников, скорее всего, коснулся всех регионов, говорит и специализированный форум сотрудников полиции Police-russia.ru , где с 1 ноября началось обсуждение приказа МВД; такой же приказ был получен в Камчатском крае и Нижегородской области.

В ГИБДД готовятся к ликвидации ведомства

По словам участников обсуждения, МВД ввело запрет на перевод действующих сотрудников ГИБДД в другие подразделения. Разрешены только увольнения. В службе это связывают с возможным объединением ГИБДД и патрульно-постовой службы по примеру Казахстана.

В Telegram-канале Mash говорится, что "в самое ближайшее время гроза наших с вами дорог - ГИБДД - прекратит самостоятельное существование". Запрет на набор новых сотрудников связывается с преобразованием ГИБДД и ППС в патрульную службу.

"Теперь не будет дурацкого разделения по полномочиям между двумя подразделениями. Остановить вас на дороге будет иметь право практически любой сотрудник, у которого есть бляха или жезл в багажнике", - говорится в сообщении.

По данным "Газеты.Ru", такая реформа действительно планировалась, но в дальнейшем от нее было решено отказаться.

В пресс-службе МВД заявили, что "структурные преобразования и организационно-штатные изменения, связанные с объединением дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб, не планируются".

Председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин полагает, что в МВД хотят увеличить денежное довольствие другим сотрудникам, то есть перераспределить ставки, а также посмотреть на реакцию сотрудников ГИБДД, чтобы объединить ППС и ГИБДД. "Хотя в МВД и говорят, что этого не будет, но иногда говорят одно, а делают по-другому", - добавил он.

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков, специализирующийся на автомобильных законопроектах, предположил, что "планируются какие-то серьезные мероприятия по реорганизации всего ведомства, для чего берется некий кадровый тайм-аут".

В марте 2017 года у ГИБДД сменилось руководство. Президент РФ Владимир Путин подписал указ об освобождении от должности главы управления Виктора Нилова. Это произошло после проведенной проверки в Госавтоинспекции, и с ним не стали продлевать контракт. Вместо него был назначен генерал-майор полиции Михаил Черников.

Сотрудники Госавтоинспекции с 20 октября перестали выдавать участникам аварий справки о дорожно-транспортном происшествии. Как начальник управления ДПС, спецмероприятий и правоприменительной деятельности ГИБДД Александр Быков, этот пункт убрали из нового административного регламента службы по надзору за участниками дорожного движения, который в действие с 20 октября.

Просмотры: 1166


Пресс-центр МВД России отказался прокомментировать информацию издания о том, что с 30 октября за исключением некоторых подразделений по всей России запрещен прием на работу новых сотрудников ГИБДД, сообщает Газета.ru

«УОС МВД России ваше обращение совместно с компетентным подразделением рассмотрено. Сообщаем, что запрашиваемые вами сведения носят служебный характер. В связи с этим предоставление данной информации считаем нецелесообразным», — говорится в сообщении.

Газета.ru 3 ноября первой сообщила об указанном запрете, ссылаясь на внутренние документы ведомства. Сами сотрудники полиции на профильном форуме отмечали, что с 30 октября также запрещены и переводы в другие подразделения действующих сотрудников ГИБДД. Причина запрета во внутренних документах не указывалась, отмечалось лишь, что он будет действовать до особого распоряжения.

Чуть позже ресурс Автовзгляд 9 ноября предположил , что демонстративный отказ ГИБДД от оформления аварий без пострадавших и прекращение набора сотрудников в структуры ДПС подтверждают слухи о том, что российскую Госавтоинспекцию ждут, как минимум, серьезные кадровые чистки и массовые увольнения сотрудников.

«Вот уже год в СМИ регулярно всплывают слухи о грядущем слиянии полицейских служб ДПС и ППС. Которые, впрочем, высокопоставленные чиновники МВД и ГИБДД столь же регулярно опровергают. Однако дыма без огня, как известно, не бывает», — говорится в сообщении.

О том, что «что-то готовится» свидетельствуют вполне конкретные факты. Самый свежий — недавнее заявление главы МВД Владимира Колокольцева о том, что, по его мнению, «сотрудники ГИБДД должны заниматься оформлением только тех ДТП, где есть пострадавшие. А где какие-то механические царапины, все прочее — этим должны заниматься страховые компании». Фактически, эта идея уже внедрена в основную внутреннюю инструкцию ГИБДД — новую редакцию ее Административного регламента, вступившего в силу 20 октября.

Напомним, что этим документом ведомство само себе разрешило не оформлять справки о ДТП для страховых компаний, что прямо противоречит Постановлению Правительства РФ N263 «Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Пункт 44 этого акта утверждает, что помимо прочих бумаг, «потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению справку о ДТП , выданную подразделением полиции, отвечающим за безопасность дорожного движения, по форме, утверждаемой МВД РФ по согласованию с Минфином РФ». Напомним, что регламент ГИБДД утверждается шефом МВД, а Постановление Правительства заверяет глава Правительства РФ.

Чья подпись «круче» объяснять, полагаем, не нужно. Следовательно, утвердив новый Регламент ГИБДД в нынешнем виде, полицейское ведомство превысило свои «законодательные полномочия», однако прекрасно себя чувствует. Вспомним также о просочившиеся на днях в прессу внутренних приказах ГИБДД о приостановлении с 30 октября приема на работу в подразделения ДПС новых сотрудников. При этом на должности в иных службах ведомства людей мможно набирать без каких-либо ограничений. А сложив два плюс два получаем, что раз с ДПС снимается нагрузка оформления ДТП без пострадавших, значит ее подразделения можно сильно сократить. До полного роспуска дело явно не дойдет — кто-то же должен будет выезжать на кровавые аварии.

Но это означает, что патрулей полиции на дорогах станет гораздо меньше. Их функции — и это, судя по всему, уже решено — возьмут на себя простые водители, оформляя ДТП по «европротоколу» (хотя как быть тем, кто застрахован по КАСКО — совершенно непонятно) и камеры автоматической фиксации нарушений ПДД . Но вот беда: «европротокол» на данный момент в большинстве регионов страны покрывает лишь 50 000 рублей убытка. При том, что даже в пустяковой аварии без пострадавших у машины может быть разбит бампер (20 000 — 30 000 рублей) и сработать подушки безопасности (минимум 200 000 рублей). Вполне может оказаться, что у виновника еще и нет ОСАГО (из-за саботажа продаж полисов страховщиками, например), и он кормит всю семью на зарплату в 30 000 рублей.

В такой ситуации владелец пострадавшей машины вполне логично может решить, что раз полиция все равно не приедет, то вместо нее следует вызвать на место ДТП знакомых бандитов — чтобы прямо тут порешали с виновником все вопросы с компенсацией ущерба.

«Мало того: если службу ДПС радикально сократят, водители начнут в массовом порядке замазывать госномера своих машин грязью и гонять, наплевав и на стационарные камеры, и на видеорегистраторы в авто соседей по потоку. Просто потому, что будут точно знать: никто их не остановит и не «обилетит» за нечитаемый госномер — некому», — добавляется в сообщении.

И что толку от того, что лихого «гонщика» потом (может быть!) оштрафует какая-нибудь камера, когда он прямо здесь и сейчас безнаказанно и нагло провоцирует аварийные ситуации, потому как уверен, что патрулей полиции на дорогах больше нет.…Экономия бюджетных денег на гаишниках это, конечно, замечательно. Как и реализация бизнес-плана по увеличению доходов и сборов от массового внедрения все новых камер автоматической фиксации. Но только если не как службу, обеспечивающую безопасность на дорогах, а как очередной ФГУП по выкачиванию «бабла» из автовладельцев. А граждане, в итоге, получат на дорогах масштабный «привет из 90-х» — с беспределом отморозков, бандитизмом, неработающим ОСАГО, ростом аварийности и прочими подобными «радостями»…

Госавтоинспекция России оказалась на пороге серьезной реорганизации. Как стало известно «Газете.Ru», с 30 октября до особого указания руководства МВД запрещен набор новых сотрудников в подразделения ГИБДД за исключением тех, что занимаются регистрационными действиями и выдачей водительских прав. Свое решение в ведомстве пока не объяснили. Эксперты уверены, что ГИБДД ждут серьезные реформы.

В распоряжении «Газеты.Ru» оказалось копии внутренних распоряжений МВД из Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области, в которых с почти идентичным текстом до нижестоящих подразделений доводится решение о запрете приема новых сотрудников.

«В соответствии с указанием МВД России от 30.10.2017 № 2793 сообщаем, что с 30.10.2017 до особого распоряжения прекращено комплектование вакантных должностей в подразделениях ГИБДД, ДПС ГИБДД, за исключением должностей в подразделениях, осуществляющих совершение регистрационных действий, а также проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачу водительских удостоверений», - говорится в документе.

В имеющихся в распоряжении «Газеты.Ru» экземплярах документов отличие заключается лишь в том, что в тексте некоторых идет ссылка не на приказ МВД, а на распоряжение главы ведомства Владимира Колокольцева № 449.

Смысл такого решения в МВД не комментируют. На запрос «Газеты.Ru» в пресс-центр ведомства ответ не пришел, а замглавы ГИБДД России Владимир Кузин отказался отвечать «Газете.Ru» на соответствующий вопрос, посоветовав обратиться за разъяснениями в кадровую службу МВД.

О том, что запрет на прием сотрудников скорее всего коснулся всех регионов, говорит и специализированный форум сотрудников полиции police-russia.ru, где с 1 ноября началось обсуждение приказа МВД - судя по записям, такой же приказ был получен в Камчатском крае и Нижегородской области.

«Здравствуйте, устраиваюсь на службу в ГИБДД, прошел все проверки, позвонили с кадров сказали, что меня одобрили и можно писать заявление на устройство. Начал увольняться с текущей работу и сегодня 1 ноября позвонили с ГИБДД сказали что процедура приостанавливается, т.к. есть информация о прекращении набора, но нет точных точной даты с какого числа вступит в силу приказ и когда его спустят. Есть ли какая-нибудь информация по этому поводу? может приостановят набор 1 декабря или января или есть сведения о дате приостановки может у кого. На официальном сайте данных нет, кадры тоже в подвешенном состоянии у них я такой не единственный кандидат», - в ночь на 1 ноября обратился с вопросом к участникам форума из Камчатского края пользователь ivin. v (орфография и пунктуация сохранены - «Газета.Ru»).

«Вчера на видеоконференции с Москвой некоторые регионы тоже были не в курсе. Мы уже в обед знали», - ответил ему другой участник форума утром 1 ноября. На уточняющий вопрос он добавил, что «конкретика не для открытого доступа». Стоит отметить, что имеющиеся в распоряжении «Газеты.Ru» приказы региональных главков низовым подразделениям также датированы 31 октября.

Участники обсуждения отмечают, что речь идет не только о запрете на набор новых сотрудников, но и на перевод действующих в другие подразделения.

«На места пришла бумага о запрете комплектования в ГИБДД, каких-либо перемещений в данные подразделения. Всех кандидатов, чьи материалы собраны, распихивают по различным должностям в другие подразделения. Бумагу, естественно, тут никто не покажет», - написал другой пользователь форума.

«Похоже, не только набор приостановлен с гражданки или переводы с другого подразделения, но и перемещения в другие службы из ГИБДД или в ГИБДД даже внутри одного отдела внутренних дел, где начальник отдела своим приказом имеет право назначить гаишника, к примеру, участковым или участкового гаишником.

Разрешено только увольнение. Видимо, опасаются, что личный состав разбежится по другим службам ввиду каких-то там страшных перемен», - написал еще один участники дискуссии.

Пользователи, большинство из которых имеют отношение к службе в полиции, сходятся во мнении, что речь идет о предстоящем слиянии ГИБДД с Патрульно-постовой службой по примеру Казахстана, о чем много писали СМИ в начале года. По данным «Газеты.Ru», такая реформа действительно планировалась, но в дальнейшем от нее было решено отказаться.

В МВД РФ «Газете.Ru» в пятницу, 3 ноября, эту версию также опровергли. «Пресс-центр МВД России сообщает, что в настоящее время структурные преобразования и организационно-штатные изменения, связанные с объединением дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб, не планируются», - подчеркнули в ведомстве.

Председатель координационного совета профсоюза сотрудников полиции Москвы Михаил Пашкин назвал причины, по которым могло быть принято такое решение. «Во-первых, за счет этого, возможно, хотят увеличить денежное довольствие другим сотрудникам, то есть как-то перераспределить эти ставки. Хотя обычно это премия начальникам. Вторая версия - это посмотреть на реакцию сотрудников ГИБДД, чтобы объединить ППС и ГИБДД. Хотя в МВД и говорят, что этого не будет, но иногда говорят одно, а делают по-другому».

«Я об этом указании ничего не знаю, но есть не очень хорошие подозрения.

Скорее всего, планируется какие-то серьезные мероприятия по реорганизации всего ведомства, для чего берется некий кадровый тайм-аут», - прокомментировал ситуацию известный рядом «автомобильных» законопроектов депутат Госдумы Вячеслав Лысаков.

С 30 октября запрещено принимать на службу новых сотрудников в службу автоинспекции. Сразу возникли предположения о грядущей реформе

В ГИБДД больше не набирать! По данным Gazeta.ru , с 30 октября запрещен набор новых сотрудников в службу автоинспекции. В распоряжении издания появились копии внутренних приказов из разных субъектов Федерации, и все говорят о запрете приема в ГИБДД. Причем запрещен также и перевод действующих сотрудников в другие подразделения.

По одной из версий, это может свидетельствовать о грядущих реформах, например о слиянии ГИБДД с патрульно-постовой службой. Председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции Михаил Пашкин опровергает эту теорию:

Михаил Пашкин председатель координационного совета Московского межрегионального профсоюза полиции «Конец года. Люди хотят получить денежку. А что такое не принимать на вакантные должности? То есть должности вакантные есть, зарплата, деньги на них выделены, а людей туда принимать запретили. Значит, эти денежки потом будут разделены между начальниками в виде премии. Это вот один момент. Второй момент — это нарушение 37-й статьи Конституции и 4-й статьи Трудового кодекса. Сотрудников заставляют трудиться принудительно. Ну, допустим, в батальоне ГАИ не хватает 20% людей. И министр запретил набирать, мол, вот эти 80% работайте за все 100».