Система информации человек на пути презентация. Положение человек на пути. Система информации человек на пути - организация контроля за состоянием охраны труда на северной железной дороге. в структурных подразделениях. Администратор базы данных

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
«Человек на пути»
Положение об организации
работы по системе
информации
«Человек на пути»
утверждено распоряжением
№ 410р от 14 марта 2016
года

Схема передачи информации по нарушениям требований
безопасности в системе «Человек на пути»

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« ЧЕЛОВЕК НА ПУТИ»

Перечень нарушений требований безопасности
при нахождении на железнодорожных путях

1. Несвоевременный уход работающих с пути на
безопасное расстояние,в том числе и при проходе
поезда по соседнему пути, если место работ не
ограждено сигналами остановки (при применении
экстренного торможения)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
2.Расположение людей сидящих на рельсах, на

Концах шпал, напольных и наземных устройствах,
пирамидах покилометрового запаса рельсов
3.Спрыгивание со стоящего подвижного состава в
междупутье при проходе поезда по смежному пути
4.Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном
направлении движения поездов на перегоне (на
двухпутном участке)
5.Нахождение в междупутье во время прохода
поездов по смежным путям
6.Переход через путь перед близко идущим поездом
на станции
7.Подлезание под вагоны стоящего состава

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
8.Протаскивание рабочих инструментов под вагонами

(кроме осмотрщиков вагонов под огражденным
поездом)
9.Работа людей на железнодорожном пути
без сигнальных жилетов или в жилете, не отвечающем
своему назначению (без светоотражающих вставок и
обозначения
принадлежности
владельца
к
соответствующему структурному подразделению)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»

10. Нахождение в колее соседнего пути при
проходе поезда (кроме случаев, когда место
работ ограждено сигналами остановки или на
пути находится бригада контактной сети,
работающая с изолирующей съемной вышкой)
11. Работа без выдачи предупреждений на
поезда об особой бдительности локомотивных
бригад в случаях предусмотренных ПТЭ

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
12. Работа без ограждения места работ

Установленным порядком (отсутствие сигналистов,
переносных сигналов и неполное или неправильное
ограждение места работ)

13. Не прекращение работ на соседнем пути в
"окно" при проходе поезда
14. Работа на пути в одно лицо (кроме путевых
обходчиков, обходчиков искусственных сооружений,
дежурных по переездам, бригадира пути или
мастера, выполняющих промеры пути)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»

15. Отсутствие сигналиста в группе
работающих на станции
16. Перевозка путевого инструмента и
материалов на двухколесных однорельсовых
или одноосных тележках без сопровождения
монтерами пути в количестве, достаточном для
заблаговременного, до подхода поезда,
снятия с пути тележки (менее 2-х человек)

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ
« РАБОТНИК НА ПУТИ»
17. Не ограждение дефектоскопной тележки или

Тележки для перевозки инструмента и материалов с
обеих сторон специально выделенными
сигналистами с красными флажками
18. Отсутствие на сигналистах сигнальных
нарукавников.

Положение

о работе системы информации

«Человек на пути»

в структурных подразделениях,

службах, дирекциях, ДЗО,

территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

Утверждено

Распоряжением начальника железной дороги от 30.08.2010г. № - 47р.

Положение

о работе системы информации «Человек на пути»

в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок совместных действий работников железнодорожных станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД» (выполняющих подрядные работы в границах Красноярской железной дороги), направленных на обеспечение эффективности системы информации «Человек на пути».

Система информации «Человек на пути» эффективна только при активном участии в ней всех работников, участвующих в перевозочном процессе.

Система информации «Человек на пути» направлена на обеспечение безопасности и установление контроля за соблюдением правил работающими на железнодорожном пути при приближении и пропуске поездов, а также на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожном пути людей.

При осуществлении контроля за обеспечением безопасности труда при производстве работ на железнодорожном пути особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожном пути основных правил, изложенных в приложении 4:

2. Действия проверяющего при выполнении проверки:

2.1. При сопровождении поезда проверяющий, из числа руководителей железной дороги находится в локомотиве и обращает внимание на исполнение требований безопасности работающими на железнодорожных путях.

2.2. О каждом нарушении через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, выяснить фамилию дежурного по станции, принявшего замечания.

2.3. После поездки проверяющий в суточный срок предоставляет материал о выявленных нарушениях правил безопасности при выполнении работ на пути в службу охраны труда и промышленной безопасности дороги, в службу и структурное подразделение дороги, чьи работники допустили нарушение или работники сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», для которых этими организациями выполняются подрядные работы.

3. Действия локомотивной бригады при выявлении нарушения:

3.1. Локомотивная бригада, следуя по станции и перегону, внимательно следит за свободностью пути.

Машинист локомотива или его помощник немедленно сообщает по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании по перегону дежурному ближайшей станции:

О каждом случае несвоевременного ухода работающих с пути, по которому следует поезд, или с соседнего пути (кроме работающей бригады с изолирующей съемной вышкой и других работ в «окно»);

О работе персонала без сигнальных жилетов;

О нарушении ограждения места производства работ;

Об отсутствии предупреждения о работе людей на путях.

Если при проследовании поезда не прекращены работы на соседнем пути, необходимо информировать по радиосвязи машиниста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

3.2. Машинист локомотива или его помощник в случае, если дежурный по станции не предупредил их о производстве работ на станции в соответствие записи в журнале формы ДУ-46, обязаны оформить данный факт как замечание.

3.3. Машинисты, занятые маневровой работой на станции, при обнаружении грубых нарушений Правил безопасности труда и производственной дисциплины со стороны работников станций, дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации централизации и блокировки, пунктов технического осмотра вагонов и других структурных подразделений, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», обязаны прекратить маневровую работу и сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру станции.

При ограничении видимости (неблагоприятные погодные условия, недостаточная освещенность) машинисты обязаны производить маневры с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов и работающих на путях людей.

3.4. После окончания работы (смены) машинист производит запись в журнал замечаний, находящийся в депо, о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях оформляют запись о нарушениях в журнал по системе «Человек на пути», находящийся у дежурного по станции, лично или по радиосвязи.

4.Действия дежурного по станции,

поездного диспетчера при ДЦ.

Система информации « Человек на пути» направлена на усиления контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на железнодорожных путях при приближении и пропуске поездов и предупреждения случаев производственного травматизма по причине наезда подвижным составом на работающих. При следовании по перегонам и станциям локомотивная бригада следит за свободность пути стрелочных переводов. О каждом случае нарушения работниками правил нахождения на ж.д. путях машинист немедленно по радиосвязи сообщает дежурным ближайших по ближайшим станциям или поездному диспетчеру. Кроме того, если при следовании поезда работы по соседнему пути не прекращены, машинист информирует по радиосвязи машиниста встречного поезда и вслед идущего локомотива. По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации замечаний по информации «Человек на пути». Действия дежурного по станции и поездного диспетчера по работе системы информации «Человек на пути»:

ДСП или ДНЦ: приняв информацию от локомотивной бригады, передает её дежурным по предприятию, работники которого допустили нарушение, и делает запись у себя в журнале.

Дежурный, по предприятию получив сообщение, немедленно ставит в известность руководителя работ и одновременно производит регистрацию его в журнале.

Руководитель работ немедленно принимает меры к устранению нарушения.

Руководитель предприятия, работники которого допустили нарушение, в 3-хдневный суточный срок рассматривает представленные материалы, принимает меры к не

повторению подобного и привлекает нарушителей к ответственности.

О принятых мерах начальники предприятий в суточный срок после разбора нарушений, сообщают в локомотивное депо.

Перечень нарушений, которые могут произойти на путях (общие для всех хозяйств):

Несвоевременный уход с пути;

Нахождение при пропуске поездов на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса;

Работы без сигнальных жилетов;

Нахождение на соседнем пути при проходе подвижного состава; неосторожный выход на соседний путь из-за стоящего подвижного состава;

Спрыгивание со стоящего подвижного состава на междупутье при проходе поезда по смежному пути;

Передвижение внутри рельсовой колеи в попутном направлении движению поезда;

Передвижение по междупутью во время прохода подвижного состава по смежному пути;

Подлезание под вагоны;

Протаскивание рабочих материалов и инструментов под вагонами;

Переход через путь по подвижному составу;

Расположение людей сидя на рельсах, концах шпал и других сооружениях;

Проход между автосцепок при расстоянии меньше10 м;

Переход вблизи стоящего подвижного состава на расстоянии меньше 5 метров;

Сход с подножки подвижного состава или подъем до полной остановки, кроме составителей;

Переход через путь перед подвижным составом на станции и меньше 400 м до состава на перегоне;

Переход через пути, наступая на рельсы, желобам стрелочных переводов, на крестовины.

Нарушения в хозяйстве пути:

Работа без выдачи предупреждений;

Работа с нарушением ограждения;

Не прекращение работы на соседнем пути при проследовании подвижного состава;

Нахождение на междупутье во время производства работ при проследовании подвижного состава по смежному пути;

Работа на пути в одно лицо, кроме обходчиков, дежурных по переездам, мастера и бригадира, выполняющих промеры;

Перевозка путевого инструмента и материалов на двухколесных однорельсовых или одноосных тележках без сопровождения монтерами пути в таком количестве, чтобы заблаговременно можно было снять с пути тележку;

Не ограждение дефектоскопной тележки или тележки для перевозки инструментов и материалов с обеих сторон сигналистами;

Порядок действия работников предприятий МЖД по системе информации "человек на пути" (СТП)

Система информации "Человек на пути" направлена на усиление контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на пути (при приближении и пропуске поездов) и предупреждение случаев производственного травматизма (по причине наезда подвижного состава на работающих на пути людей).

Система информации "Человек на пути" эффективна только при проведении совместных действий по недопущению нарушений правил нахождения на железнодорожных путях работающими со стороны руководителей, специалистов и непосредственных исполнителей всех хозяйств дороги, включая аппарат ревизора по безопасности движения поездов.

Руководители и специалисты хозяйств пути, движения, локомотивного, сигнализации и связи, энергоснабжения, вагонного и ревизорский аппарат по безопасности движения поездов отделений и дороги, при выполнении своих обязанностей находясь на путях станций и перегонов или при сопровождении поездов должны уделять повышенное внимание соблюдению работающими на путях правил и инструкций по охране труда, а также действием локомотивных бригад в рамках настоящей системы информации.

Наибольший объем контрольно-проверочной работы по системе информации "Человек на пути" отводится работникам службы пути, отделов пути отделений, руководителям и инженерам по охране труда дистанций пути и путевых машинных станций. С целью выполнения контрольных функций в работе системы информации инженерам по охране труда предоставляется право проезда на локомотивах:

дистанций пути в пределах дистанции пути,

путевых машинных станций в пределах обслуживаемого участка.

При выявлении нарушений каждый специалист или руководитель должен немедленно сообщить о нем дежурному ближайшей станции и принять все возможные меры к устранению нарушения.

В течение суток лицо, выявившее нарушение правил и инструкций по безопасному выполнению работ на железнодорожных путях, должно передать сообщение (письменное, телеграфное или по телефону) о нарушении в отдел (сектор) охраны труда отделения дороги, на котором было выявлено нарушение, для принятия мер в соответствии с нормативными документами.

Локомотивная бригада при следовании по установленному маршруту следит за свободностью пути. О каждом случае несвоевременного схода людей с пути, по которому следует поезд, и соседнего пути (кроме бригады контактной сети, работающей с изолирующей съемной вышки), о производстве работ без ограждения установленным порядком, без выдачи предупреждения на поезда, отсутствии сигнальных жилетов на работающих и находящихся на пути работниках дороги машинист локомотива немедленно по радиосвязи должен сообщить дежурному ближайшей станции.

Кроме того, если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать об этом "машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять необходимые меры по предупреждению наезда на людей: подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение.

По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации системы информации "Человек на пути", который " находится у дежурного по депо, о выявленных нарушениях.

Дежурный по станции при получении от лица, выявившего нарушение, сообщения о нарушении работающими на путях станций или на перегоне требований техники безопасности при производстве работ, а также выявив самостоятельно нарушения регламента переговоров, отсутствие записей предупреждения о выполнении работ и др., немедленно передает его дежурному по подразделению, работники которого допустили нарушение, а при его отсутствии - руководству подразделения и в отделение дороги - диспетчеру своего участка (узла), сделав об этом запись в журнале "Человек на пути" станции.

Дежурный по локомотивному депо, получив сообщение от локомотивной бригады о выявленном нарушении, повторно доводит его до сведения дежурного по подразделению, работниками которого допущено нарушение, а при его отсутствии - руководству подразделения. Выясняя в ходе своего сообщения своевременность поступления информации о настоящем нарушении от дежурного по станции (участка, узла), и делает запись в журнале о своевременности получения сообщения.

Дежурный участка (узла), получив сообщение о допущенном нарушении, доводит полученную информацию до дежурного по отделению дороги, который принимает необходимые меры по предупреждению возможных последствий и делает запись в журнале регистрации системы информации "Человек на пути" отделения дороги.

Дежурный соответствующего подразделения, получив сообщение о нарушении работниками при нахождении на пути требований охраны труда, немедленно ставит в известность об этом лица, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, и руководителя подразделения. В том случае, если информация поступает не по назначению, он принимает меры к выявлению настоящего нарушителя и ставит в известность об этом дежурного по подразделению, где, по его мнению, допущено нарушение и дежурного по отделению дороги.

Одновременно дежурный должен сделать запись в журнале регистрации информации "Человек на пути" с указанием должности и фамилии лица, передавшего сообщение.

После получения информации лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, обязано принять срочные меры по устранению нарушения, провести расследование и принять самые строгие меры к нарушителям: обсудить на рабочем собрании, ходатайствовать о лишении премии, наложении взыскания и др. О проведенной работе по устранению нарушений и принятых мерах сообщается в письменном виде руководству подразделения, сообщившего о нарушении.

Руководители подразделений отделения дороги, работники которых связаны с движением поездов и проведением работ на железнодорожных путях, не реже одного раза в месяц совместно с представителями локомотивных депо рассматривают ход работы по системе информации "Человек на пути". Результаты разборов оформляются протоколом, в необходимых случаях - приказом по подразделению. По одному экземпляру протокола (приказа) направляется в отраслевой отдел и сектор охраны труда отделения дороги, а также в структурные единицы, работники которых выявили нарушения, для сообщения о принятых мерах.

Контроль за действием системы информации "Человек на пути" на отделении дороги осуществляется постоянно отделом (сектором) охраны труда и во время комплексных проверок, весенних и осенних осмотров состояния охраны труда.

В управлении железной дороги контроль за работой системы информации "Человек на пути" должен осуществляться не реже двух раз в год во время весенних и осенних смотров состояния охраны труда, а также при расследовании случаев производственного травматизма.

Результаты проверок должны рассматриваться руководством дороги с заслушиванием начальников служб и отделений-филиалов дороги, допустивших неэффективную работу системы информации. По итогам разборов должны быть определены конкретные меры, направленные на повышение эффективности работы системы информации "Человек на пути" и предупреждение наездов подвижного состава на людей, работающих на пути.

Положение

о работе системы информации

«Человек на пути»

в структурных подразделениях,

службах, дирекциях, ДЗО,

территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

Утверждено

Распоряжением начальника железной дороги от 30.08.2010г. № - 47р.

Положение

Банки - часть нашей жизни, и я, по крайней мере, не могу жить без них. И сложно сказать, что наша жизнь как клиента непростая, несмотря на то, что она развивается, особенно с мобильным миром. Одной из проблем, которая меня завораживает, является то, как банки страдают от такого большого количества мошенничества, даже при столь большом количестве инвестиций в защиту информации, и с внедрением такого большого количества элементов управления, которые, к тому же, часто делают жизнь трудной для пользователей?

Конечно, есть несколько факторов, объясняющих эти потери мошенничеством, например, организованная преступность всегда идет на более легкую и менее рискованную прибыль или на то, что мошенничество происходит там, где есть явно деньги. Но наиболее часто цитируемый фактор заключается в том, что пользователи являются самым слабым звеном в цепочке, что приводит к мошенничеству в цифровых каналах банков, которые происходят путем атаки на устройства или идентификаторы клиентов, а не внутренних систем банков.

о работе системы информации «Человек на пути»

в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок совместных действий работников железнодорожных станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД» (выполняющих подрядные работы в границах Красноярской железной дороги), направленных на обеспечение эффективности системы информации «Человек на пути».

Но, в связи с этим, жизнь пользователей должна быть настолько сложной, с обязательством запоминать несколько паролей, чтобы использовать токены на брелоках или карточках, чтобы установить программное обеспечение на наших компьютерах, для регистрации компьютеров, для использования информации в сочетании с мобильными устройствами, для проверки транзакций путем вызова банка?

Внутренние банковские системы являются целями

Готов поспорить, вы всегда слышали, что внутренние системы банков очень хорошо защищены и практически невозможно атаковать. Во-первых, то, что сегодня безопасно, нельзя считать безопасным завтра. И то, что мотивированные и находчивые группы могут вызвать инциденты с безопасностью даже в системах, которые считаются очень безопасными.

Система информации «Человек на пути» эффективна только при активном участии в ней всех работников, участвующих в перевозочном процессе.

Система информации «Человек на пути» направлена на обеспечение безопасности и установление контроля за соблюдением правил работающими на железнодорожном пути при приближении и пропуске поездов, а также на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожном пути людей.

О работе системы информации «Человек на пути»

И атака не была связана с кражей пользовательских учетных данных или компрометацией сеансов пользователей интернет-банкинга со вредоносной программой. Это было с нападением на внутренние системы банков, что привело к банкротству банкоматов и систем интернет-банкинга.

Преступники всегда ищут деньги, что делает финансовый рынок одной из их любимых целей. Традиционно работают два основных направления: внутренняя среда, включающая процессы и системы, а также обращения клиентов или конечной точки, которые могут привести к мошенническим транзакциям.

При осуществлении контроля за обеспечением безопасности труда при производстве работ на железнодорожном пути особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожном пути основных правил, изложенных в приложении 4:

2. Действия проверяющего при выполнении проверки:

2.1. При сопровождении поезда проверяющий, из числа руководителей железной дороги находится в локомотиве и обращает внимание на исполнение требований безопасности работающими на железнодорожных путях.

На обоих фронтах требуются более современные подходы к защите, которые все меньше влияют на производительность сотрудников и особенно клиентов. Это уже происходит и постоянно развивается, включая определение стратегий безопасности, ориентированных на видение бизнеса, интеграцию между различными бизнес-областями с областями безопасности, определение архитектур безопасности, которые объединяют различные области безопасности информации, а также внедрение новых технологий безопасности, особенно тех, которые обеспечивают алгоритмы безопасности и удобство использования.

2.2. О каждом нарушении через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, выяснить фамилию дежурного по станции, принявшего замечания.

2.3. После поездки проверяющий в суточный срок предоставляет материал о выявленных нарушениях правил безопасности при выполнении работ на пути в службу охраны труда и промышленной безопасности дороги, в службу и структурное подразделение дороги, чьи работники допустили нарушение или работники сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», для которых этими организациями выполняются подрядные работы.

Дорога длинная, но мы все строим этот мир безопаснее, всегда полагаясь на банки. Он уже преподавал и читал лекции в Бразилии, Германии, Австралии и Англии. Он уже более 18 лет внедрил сообщество информационной и коммуникационной безопасности, работая и создавая решения для компаний в телекоммуникационном, финансовом, энергетическом, государственном и розничном секторах. Автор книги «Сетевая безопасность в кооперативных средах», которая находится в издании, имеет патентные заявки в таких областях, как защита критической инфраструктуры, аутентификация и безопасность в Интернете.

3. Действия локомотивной бригады при выявлении нарушения:

3.1. Локомотивная бригада, следуя по станции и перегону, внимательно следит за свободностью пути.

Машинист локомотива или его помощник немедленно сообщает по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании по перегону дежурному ближайшей станции:

О каждом случае несвоевременного ухода работающих с пути, по которому следует поезд, или с соседнего пути (кроме работающей бригады с изолирующей съемной вышкой и других работ в «окно»);

Обновление и рынок труда

Осознавая роль информационной безопасности в развитии бизнеса и людей, его опыт в проектах, которые включают архитектуры и технологии безопасности, чтобы сделать бизнес и системы более надежными как для пользователей, так и для бизнеса.

Администратор базы данных

О доступе к информационной системе в отношении назначенных органов государств-членов и Европола с целью предотвращения, выявления и расследования террористических преступлений и других серьезных правонарушений.

Принимая во внимание предложение Комиссии. Принимая во внимание мнение Европейского парламента. Предмет и область действия. Для целей настоящего решения. Назначенные органы и центральные точки доступа. Каждое государство-член ведет список назначенных органов.

О работе персонала без сигнальных жилетов;

О нарушении ограждения места производства работ;

Об отсутствии предупреждения о работе людей на путях.

Если при проследовании поезда не прекращены работы на соседнем пути, необходимо информировать по радиосвязи машиниста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

Государства-члены могут назначать более чем одну центральную точку доступа для отражения их организационной и административной структуры в соответствии с их конституционными или юридическими обязательствами. Комиссия публикует декларации, упомянутые в пунктах 2 и 3 в Официальном журнале Европейского союза.

Последующая проверка будет проводиться без неоправданных задержек после обработки запроса. Статьи 8 (1), статьи 8 (3) - (6), статьи 9 (1), статьи 10 (1) и (3), статьи 12, статьи 13 (1) и 3, применяются соответственно. Соответственно применяются статьи 5 (2) и (3).

3.2. Машинист локомотива или его помощник в случае, если дежурный по станции не предупредил их о производстве работ на станции в соответствие записи в журнале формы ДУ-46, обязаны оформить данный факт как замечание.

3.3. Машинисты, занятые маневровой работой на станции, при обнаружении грубых нарушений Правил безопасности труда и производственной дисциплины со стороны работников станций, дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации централизации и блокировки, пунктов технического осмотра вагонов и других структурных подразделений, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», обязаны прекратить маневровую работу и сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру станции.

Такое разрешение должно быть получено через национальную единицу Европола государства-члена. Обработка персональных данных, проводимых в соответствии с настоящим Решением, регулируется следующими положениями и национальным законодательством государства-члена, которое консультировалось.

Обработка персональных данных Европолом в соответствии с настоящим Решением осуществляется в соответствии с Европольной конвенцией и положениями, принятыми в соответствии с настоящим Решением, и подлежит надзору за Совместным надзорным органом, установленным статьей 24 Конвенции.

При ограничении видимости (неблагоприятные погодные условия, недостаточная освещенность) машинисты обязаны производить маневры с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов и работающих на путях людей.

3.4. После окончания работы (смены) машинист производит запись в журнал замечаний, находящийся в депо, о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях оформляют запись о нарушениях в журнал по системе «Человек на пути», находящийся у дежурного по станции, лично или по радиосвязи.

В соответствии с национальным законодательством государства-члены обеспечивают, чтобы такие переводы регистрировались и, по запросу, делали регистры доступными национальным органам по защите данных. Компетентный орган или органы, которые согласно национальному законодательству имеют право контролировать обработку персональных данных назначенными органами в соответствии с настоящим Решением, должны проверять законность обработки персональных данных в соответствии с настоящим Решением. Государства-члены должны обеспечить, чтобы такие органы располагали достаточными ресурсами для выполнения задач, возложенных на них настоящим Решением.

4.Действия дежурного по станции,

поездного диспетчера при ДЦ.

Локомотивная бригада при следовании по перегонам и станциям следит за свободностью пути и стрелочных переводов. О каждом случае нарушений работниками правил нахождения на путях машинист локомотива немедленно по радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Органы, упомянутые в пункте 5, обеспечивают, чтобы, по крайней мере каждые четыре года, проводилась проверка обработки персональных данных в соответствии с настоящим Решением, применяя, насколько это возможно, международные стандарты аудита. Компетентное государство-член обеспечивает безопасность данных во время их передачи назначенным властям и после их получения.

Лица или государства-члены, которые получили ущерб в результате любой несанкционированной обработки данных или любого другого акта, несовместимого с настоящим Решением, имеют право на компенсацию от государства-члена, несущего ответственность за ущерб. Государство-член будет полностью или частично освобождено от такой ответственности, если оно докажет, что вредное событие не относится к нему.

Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли в безопасную зону, или двигающийся навстречу поезду работник не ушел в безопасную зону и продолжает движение, прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист должен сообщить о нарушении по радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей, и при скрещении обменяться оповестительными сигналами.

Действия, направленные против государства-члена в целях компенсации, упомянутой в пунктах 1 и 2, регулируются национальными положениями государства-члена ответчика. Любое использование данных, не соответствующих пунктам 1 и 2, считается злоупотреблением в соответствии с национальным законодательством каждого государства-члена.

Право доступа, исправления и отмены. В тех случаях, когда это предусмотрено национальным законодательством, национальный надзорный орган должен решить, каким образом и каким образом передавать информацию. Информация не раскрывается заинтересованному лицу, если это необходимо для выполнения юридической обязанности, связанной с данными или для защиты прав и свобод третьих лиц.

Машинист встречного поезда, получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей при получении сообщения менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

Каждый человек имеет право исправить любые данные, касающиеся его или ее лица, которые действительно совершили ошибки или стереть данные о нем незаконно. Заинтересованное лицо информируется как можно скорее и в любом случае не позднее, чем через 60 дней с даты, когда он запросил доступ или раньше, если это предусмотрено национальным законодательством.

Действия дежурного по станции

Заинтересованное лицо информируется о шагах, предпринятых с целью осуществления его права на исправление и отмену, как можно скорее и в любом случае не позднее трех месяцев с даты, когда он запросил исправление или отмену или раньше, если это предусмотрено национальным законодательством.

В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру машинист локомотива указывает точное время нарушения, место и характер нарушения, предприятие, работниками которого нарушены правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию. По прибытии в локомотивное депо это же сообщение машинист записывает в журнал регистрации нарушений системы информации «Человек на пути» При этом указывается: дата время, место выявления нарушения (километр, пикет, путь) свою фамилию, номер поезда, локомотива (ССПС), характер нарушения, фамилию дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация.

В каждом государстве-члене каждое лицо имеет право подать апелляцию или подать жалобу в компетентные органы или суды государства-члена, которые отказали в праве в соответствии с настоящей статьей получить доступ к данным о нем или получить исправление или отмена.

Эти записи выделяют. Записи, содержащие личные данные, используются только для целей контроля законности обработки данных и обеспечения безопасности данных. Только зарегистрированные лица, не содержащие персональных данных, могут использоваться для целей контроля и оценки, упомянутых в статье.

Заступив на дежурство, дежурный по станции выдает машинисту маневрового локомотива предупреждение о местах производства работ на путях и стрелочных переводах станции в установленном порядке, также уведомляет локомотивнуюс бригаду о передвижениях работников по станции.Дежурный по станции, получив сообщение от машиниста локомотива или его помощника о нарушении работающими на путях правил техники безопасности, немедленно передает его дежурному по дистанции пути, энергодиспетчеру, диспетчеру связи, начальнику станции (в зависимости от того, работники какой службы допустили нарушение).

Территориально расположенных в границах

Комиссия направляет отчеты об оценке в Европейский парламент и Совет. Государства-члены и Европол предоставляют органу управления и Комиссии информацию, необходимую для составления оценок, упомянутых в пунктах 3, и такая информация не ставит под угрозу методы работы и не включает информацию об источниках, сотрудниках или обследования назначенных органов.

Орган управления сообщает Комиссии информацию, необходимую для представления общих оценок, упомянутых в пункте. В течение переходного периода до вступления в силу управляющего органа Комиссия несет ответственность за разработку и передачу отчетов, упомянутых в пункте.

Если нарушение допущено работниками ПМС дежурный по станции сообщает о нарушении диспетчеру ПМС для записи в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».Если нарушение допущено на путях станции, дежурный по станции вызывает дополнительно руководителя подразделения, в подчинении которого находятся допустившие нарушение работники для принятия срочных мер по устранению и немедленному расследованию случая нарушения правил безопасности.

Действия проверяющего при выполнении проверки

Вступление в силу и дата подачи заявки. Генеральный секретариат Совета публикует эту дату в Официальном журнале Европейского союза. Совершено в Люксембурге, 23 июня. Каждый приходит каждый день, как в рабочем процессе, так и в личной жизни, в контакте с различными устройствами и техническими устройствами, а их присутствие или контроль часто не знают. Сегодняшние технические ресурсы стали неотъемлемой частью человеческой жизни и, конечно же, вопросом. На первый план вышли основные параметры оборудования и машин, экономические стимулы, такие как цены производства и продаж, бизнес-и политическая стратегия компаний.

О нарушении работниками станций дежурный по станции сообщает лично начальнику станции или его заместителю для принятия мер по устранению нарушения и немедленного расследования случая нарушения.

После передачи информации на предприятие дежурный по станции делает краткую запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути».