Диксит (Dixit) или Имаджинариум – что лучше? «Диксит» - обзор настольной игры Диксит настольная игра правила игры

Краткое описание к игре Диксит:

Что такое игра «Dixit / Диксит»? Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.

Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.

Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:

  1. Каждому игроку раздается по 6 карт. Он их смотрит и изучает, больше никому не показывает.
  2. Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
  3. В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
  4. Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
  5. Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
  6. Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
  7. Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.

Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:

А теперь как это выглядит на самом деле:

Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.

Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.

Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.

Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»

  1. Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
  2. Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
  3. Рубашка для карт.

Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.

Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉

  • Одно игровое поле для подсчета очков
  • 84 карты
  • 36 жетонов для голосования 6 разных цветов, пронумерованных от 1 до 6
  • 6 деревянных фигурок кроликов
  • Ход игры

    Рассказчик говорит фразу

    Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Рассказчик выбирает один из 6 рисунков, находящихся у него в руке, и, не показывая выбранную им карту другим игрокам, говорит вслух фразу, связанную с этим рисунком или основанную на нем.На фразу не накладывается никаких ограничений: она может состоять из одного или нескольких слов, это даже может быть просто звук. Она может быть выдумана игроком, а может быть основана на каком-либо произведении искусства (отрывке из стихотворения или песни, названии фильма, пословице и т.д.)Кто становится рассказчиком на первый ход? Игрок, первым придумавший фразу к одной из своих карт, говорит об этом вслух и становится рассказчиком.Каждый игрок передает по одной карте рассказчикуОстальные игроки выбирают среди своих 6 карт ту, рисунок на которой наилучшим образом подходит под фразу, сказанную рассказчиком. Каждый игрок передает выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим участникам.Рассказчик добавляет свою карту к переданным ему картам других игроков, перемешивает их и выкладывает на стол в случайном порядке рисунком вверх. Далее в игре карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая -картой номер 2 и так далее...

    Цель игроков - догадаться, какой из выложенных на столе рисунков вдохновил рассказчика. Каждый игрок тайным образом выбирает карту, которая, по его мнению, принадлежала рассказчику (сам рассказчик не голосует). Для этого, он кладет перед собой лицом вниз жетон для голосования с номером выбранной им карты. После того, как все проголосовали, игроки переворачивают жетоны и помещают их на соответствующие рисунки.

    Подсчет очков

  • Если рисунок рассказчика угадали все игроки, или, наоборот, никто, рассказчик получает 0 очков, а остальные игроки - по 2 очка...
  • В любом другом случае по 3 очка получают рассказчик и все игроки, голосовавшие за его рисунок.
  • Все игроки, кроме рассказчика, получают по одному очку за каждого игрока, который положил свой жетон на их карту.
  • Игроки передвигают своих кроликов на расстояние, соответствующее количеству выигранных очков.

    Конец хода

    Каждый игрок добирает карты из колоды до 6 в руке. Рассказчиком становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика (и игра продолжается по часовой стрелке вплоть до окончания).

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта. Побеждает игрок, дальше всех продвинувшийся по полю для подсчета очков.

    Никогда бы не подумала, что такая большая по размеру игра со странными крышесносящими картинками и фигурками кроликов, прыгающих по полю, имеет настолько простые правила, что даже особо писать нечего. Но я все-таки попробую.

    Ассоциации

    Сразу же начну со своего восхищения мастерством автора.

    Сидишь (минимум втроем, максимум вшестером), картинки разглядываешь, занимаешься медитативным занятием – смотришь вглубь себя, ищешь ассоциации: для детей попроще, для взрослых посложнее, переставляешь кроликов. Красота!

    Нет, ну вы можете себе представить, что все эти картинки ассоциируются у пяти разных людей со словом “Праздник”?

    А это “девочка с голубыми волосами”.

    А еще мы удивляемся по жизни, почему люди не могут понять друг друга. У каждого ведь свои ассоциации 🙂

    Начало игры

    Перед началом игры каждый игрок получает по 6 карт, их надо держать у себя и никому не показывать. Каждый игрок выбирает себе своего кролика и все дружно ставят их на поле подсчета очков на зеленую травку на “ноль”.

    Потом каждый игрок берет себе жетоны для голосования согласно цвету своего кролика:

    – если игроков 4, то надо брать по 4 жетона (нумерацией от 1 до 4),
    – если игроков 5, то по 5 жетонов (от 1 до 5),
    – если 6 игроков, то 6 жетонов (от 1 до 6),
    – игра втроем имеют свою модификацию, об этом позже.


    Выбирается произвольным методом игрок, который именуется ведущим и должен задать ассоциацию.
    Он смотрит в свои карты, долго думает, выбирает одну из своих карт и называет ассоциацию, которая у него с этой картой связана. А карту (не показывая ее никому) кладет на стол рубашкой вверх.

    Предположим, он загадал карту с улиткой и холмами и его ассоциация “Стругацкие” (имеется ввиду произведение “Улитка на склоне”). Задать ассоциацию можно любым доступным способом. Назвать слово, предложение, процитировать, спеть, стишок рассказать, промычать…Как хотите, только смотрите, чтобы вас другие игроки не побили.

    Итак, ассоциация загадана. Остальные игроки смотрят в свои карты и каждый выбирает у себя ту одну! карту, которая у него ассоциируется с тем, что высказал ведущий, то есть со Стругацкими. У кого ничего не ассоциируется, может просто от балды выбрать любую карту.

    Все складывают выбранные карты на карту ведущего. Ведущий тщательно перемешивает их (чтобы никто не видел картинки!) и выкладывает их уже рисунками вверх на стол в ряд. Берет свои жетончики и нумерует карты.
    Игроки смотрят открытый ряд и пытаются угадать ту карту, которую загадал ведущий. Сделав свой выбор, они выбирают из своих жетончиков тот номер, который соответствует, как они думают, загаданной карте. И откладывают жетончик в сторону цифрой вниз (чтобы никто не видел номера!), чтобы дать понять другим игрокам, что выбор сделан. Когда все определятся, то игроки выкладывают свои жетончики под картами. Так они голосуют за какую-то карту.

    Подводим итоги

    Дело в том, что создатели игры не поощряют слишком очевидные и слишком туманные ассоциации. Поэтому ведущий, чью ассоциацию никто не отгадал или отгадали буквально все, не получает ни одного очка! Зато все остальные игроки, кроме ведущего, передвигают своих кроликов на два очка вперед. То есть при ситуации, когда ВСЕ или угадали или не угадали заданную ассоциацию, то все игроки в выигрыше, кроме ведущего.

    В любой другой ситуации (даже если только один игрок проголосовал за карту ведущего и тем буквально спас его от позора) ведущий получает три очка и те, кто голосовали за его карту, получают тоже по три очка. Если кто-то из игроков проголосовал не за карту ведущего, а за карту другого игрока, то этот другой получает по одному очку от каждого проголосовавшего. То есть его карту кто-то признал подходящей для данной ассоциации.

    Сыгранные карты отправляются в сброс, все игроки разбирают свои жетончики и берут еще по одной карте из колоды чтобы дополнить число карт до шести.

    Теперь ведущим становится следующий игрок по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда заканчивается колода. Чей кролик пропрыгал дальше всех по зеленому полю, тот и победил!

    Игра с минимальным количеством игроков (три)

    Настольная игра “Диксит” (Dixit):
    Цена (февраль 2013): от 1450 руб.
    Рекомендованный возраст: от 7 лет
    Количество игроков: 3-6 чел.

    Иногда, в самый разгар оживлённой беседы, вы, случайно взглянув на какую-то вещицу, начинаете вспоминать события из жизни и постепенно погружаетесь в раздумья под недоумённые взгляды окружающих друзей. Всему виной ассоциации, которые зависят от воображения и фантазии... Сегодня на Розовом диване - психологоассоциативная серия настольных игр Диксит.

    Диксит - карточная психологическая игра, развивающая фантазию и ассоциативное мышление. Так как придумывать различные ассоциации к одним и тем же картинкам достаточно сложно, то компания Libellud выпустила целую серию игральных карт, которые можно объединить в единый набор и использовать во время игры.

    Существует единственное пожелание: для полноценной игры необходимо иметь в наличии либо версию Диксит 1, либо - Диксит Одиссея. К ним можно добавлять карты из Диксит 2 и Диксит 3 или объединить все четыре набора воедино.

    Итак, что же такое Диксит?

    В 2008 году Jean-Louis Roubira представил миру оригинальную игру, основанную на ассоциациях к изображениям французской художницы Marie Cardouat. Элементарные правила, глубокий психологический смысл и эффектные картинки снискали игре заслуженную популярность. Успех первого Диксита способствовал тому, что на данный момент времени к игре выпущено 2 карточных дополнения и одна полноценная версия игры.

    Диксит 1, 2.

    Жажда фантастических приключений всегда влекла мечтателей в дорогу: прочтя за ночь очередную увлекательную книгу, они обращают свой взор к восходящему солнцу и представляют себя летящими над бурными волнами к неизведанным землям, навстречу прекрасному и удивительному миру...

    Внутри коробка выглядит не менее эффектно, чем снаружи: органайзер выполнен в виде игрового поля с треком очков, в центре которого расположилась квадратная ёмкость для карт, жетонов и фишек игроков. Правила игры понадобятся буквально один раз - никаких сложностей в игровом процессе нет, вам будет необходимо лишь запомнить количество начисляемых игрокам очков.

    Картонная ёмкость вынимается из основания и позволяет комфортно разместить на столе колоду из 84 карт размером 79х120 мм. Отдельно хочу отметить качественную полиграфию и художественное оформление карт - можно длительное время разглядывать их и получать от этого массу положительных эмоций.

    В игре может принять участие до 6 человек, каждому достанется комплект из 6 плотных картонных жетонов своего цвета и одна деревянная фишка кролика. У кролика, кстати, есть оригинальная особенность - его уши очень часто перевешивают фигурку: повернувшись и встав на голову, пушистый зверёк становится похожим на... бобра.

    Помечтаем...

    Все карты тщательно перемешиваются и размещаются единой стопкой в центр коробки. Каждый игрок выбирает цвет и берёт количество жетонов, равное числу игроков. Например: при игре вчетвером необходимо взять картонки с номерами 1-4. Затем каждый участник получает по 6 карт, которые внимательно изучает.

    На столе расположите нижнюю часть коробки с картами и фишки кроликов на "нулевой" отметке трека - разноцветные зверьки попрыгают по камешкам навстречу победе.

    Всё готово, можно начинать!

    В свой ход ведущий выбирает одну карту с руки, придумывает к ней ассоциацию и размещает картинкой вниз перед собой. Например: милая девушка, владелица фишки розового кролика, хлопает ресницами, произносит: "Соседи ", и робко выкладывает свою карту. Затем остальные игроки выбирают по одной карте с руки, которая, по их мнению, подходит под озвученную ведущим ассоциацию, и также выкладывают их рубашкой вверх подле карты ведущего.

    Ведущий собирает карты игроков, перемешивает и кладёт их обратно картинкой вверх. Теперь начинается самое интересное: необходимо отгадать, какая из картинок была загадана ведущим и проголосовать за неё.

    Для этого все игроки (кроме ведущего) располагают перед собой цифрой вниз один жетон - цифра на картонке укажет на предполагаемую карту. Затем по команде все вскрываются, и жетоны распределяются в соответствии с их номерами.

    Подсчёт очков прост: если все угадали или не угадали карту ведущего, то все игроки получают по 2 очка, а ведущий ничего не получает. Если хотя бы один игрок не проголосовал за карту ведущего, а остальные её угадали, то все верно проголосовавшие и ведущий получают по 3 очка. Дополнительно каждый игрок получает по 1 очку за каждый голос, отданный за его карту.

    Например: обладательница розового кролика любит своих соседей - музыкантов, поэтому выбрала карту с оркестром ангелов, за которую так никто и не проголосовал. К сожалению, подобные чувства к жильцам своего подъезда никто не разделяет, и у других игроков соседи ассоциируются отнюдь не с ангельскими созданиями.

    Тем не менее, все (кроме ведущего) получают по 2 очка - форменная несправедливость! Остальные голоса распределились по картам игроков, за что их владельцы получают ещё по 1 очку. Да, судя по всему, отношение к соседям у всех разное...

    Кролики бросаются вперёд по дорожке, оставив милого розового собрата в одиночестве - вот вам результат "розовых очков", через которые смотрит на мир его хозяйка...

    После окончания раунда игроки добирают одну карту в руку, а право ведущего переходит к следующему игроку. Так продолжается до тех пор, пока один из кроликов не достигнет камешка с числом 30, став победителем этой ассоциативной гонки. Игра также заканчивается, когда иссякнут карты в общей колоде. В таком случае побеждает тот, кто убежал дальше других по треку очков - он весело грызёт капусту и смотрит на отстающих с чувством кроличьей гордости.

    Про свои ощущения от игры я расскажу в конце обзора при подведении итога. Здесь лишь отмечу, что игра не похожа ни на одну из настольных игр.

    Диксит 2.

    К сожалению, коробочки от карт дополнения Диксит 2 у меня не сохранилось, так как я покупал дополнение сразу же вместе с первой частью и храню карты в коробке основной игры.

    В комплект дополнения Диксит 2 входит 84 карты, оформленные всё той же художницей Marie Cardouat. Лично у меня создалось ощущение, что все 168 карт (Диксит 1 и Диксит 2) были подготовлены изначально, поделены пополам и проданы двумя отдельными выпусками - настолько они подходят по тематике друг к другу. Поэтому, если вам понравилась сама идея Диксита, то пополняйте свою коллекцию одновременно первой и второй частью этой игры. Разделять данные выпуски нет никакого смысла, так как они - единое целое по духу и стилю.

    Диксит 3.

    Со времени выпуска первой и второй части Диксита прошло достаточно много времени, и издательство решило пополнить набор карт новыми картинками, которые, по моему мнению, очень гармонично дополняют первые два набора.

    В компактной коробочке находится 84 новые карты с прекрасными иллюстрациями художника Xavier Collette, которые доставят игрокам массу приятных минут. Стиль, в котором выполнены рисунки, полностью подходит по духу первым двум частям игры, поэтому смело смешивайте карты и садитесь с друзьями за игровой стол.

    Новые ассоциации, новые "мультяшные" картинки - я назвал бы третью версию Диксита самой "детской" из всех.

    Возьмите на заметку: можно без труда играть в игру одними дополнительными наборами карт Диксит 2 и Диксит 3, не имея в коллекции первой части (либо Одиссеи). Для этого понадобится изготовить комплекты жетонов для голосования и иметь под рукой блокнот для записей, в котором вы будете отражать количество набранных игроками победных очков. Безусловно, красивое игровое поле создаёт определённую атмосферу за игровым столом, но в дороге можно пожертвовать этим игровым аксессуаром в угоду компактности и мобильности.

    Диксит Одиссея.

    Известность Диксита росла, росло и количество желающих сыграть в эту своеобразную и модную игру. Идя навстречу пожеланиям и учитывая популярность игры на различных развлекательных мероприятиях, издательство Libellud выпустило "новую версию старой игры", которая позволяла привлечь к игровому столу до 12 человек! Изменился и стиль, в который добавилась индустриально-техническая составляющая.

    Исчезло игровое поле, его место занял практичный пластиковый органайзер, вмещающий около 260 карт без протекторов - вы можете разместить здесь карты дополнений Диксит 2 и Диксит 3. Остальные отсеки отданы под деревянные фишки зайцев, пластиковые маркеры и картонные поля для голосования. Поверх расположились трек победных очков и правила игры, которые претерпели некоторые незначительные изменения по сравнению с первой версией Диксита.

    Вместо зелёной лужайки - прямоугольник с делениями и загадочными трубами, имеющий по бокам пронумерованные секции для размещения карт (чтобы не возникало разногласий при голосовании).

    Жетоны ушли в прошлое, их место заняли 12 площадок с отверстиями для 24 пластиковых маркеров (12 красных и 12 зелёных). Количество цифр соответствует максимальному числу игроков, которые могут принять участие в голосовании.

    Каждый из участников получит индивидуальную площадку с картинкой и один маркер. Карточки выполнены из плотного картона, а отверстия позволяют плотно зафиксировать штырёк на выбранной позиции.

    Цвет карточки совпадает с цветом одного из 12 зайцев, которые, как и в первой части, поскачут по треку победных очков.

    Фигурки из Одиссеи стали устойчивыми и уменьшились в размерах - зайцы более "спортивные" и стремительные, чем их отъевшиеся на зелёном лугу братья кролики.

    В комплект входит 84 карты с новыми, более "серьёзными" иллюстрациями, которые отличаются по стилю от всех остальных Дикситов. Если Диксит 3 можно охарактеризовать, как "самый детский" вариант карт, то Одиссея, напротив, показалась мне "самой взрослой" и достаточно серьёзной по смыслу.

    Если в игре участвует до 6 игроков, то правила остаются без изменений: вместо картонных жетонов голосования используются пластиковые фишки, карты размещаются в ряд и метод подсчёта очков остаётся прежним.

    В случае, когда компания достаточно большая, то игроки берут себе по 2 любых фишки и голосование происходит со следующими изменениями: карты размещаются напротив выделенных мест по краям игрового поля. При голосовании игрок может (по желанию) воспользоваться вторым маркером и указать на ещё одну карту, повысив тем самым свои шансы.

    Помимо стандартного начисления призовых очков, игрок получает 1 дополнительное очко в случае, если проголосовал только за одну карту, и эта карта была загадана ведущим.

    Диксит Одиссея позволяет сыграть ещё в два варианта игры: "командный" и "пати". Более подробно о них прочтите в правилах - я, наверное, и так утомил вас своим длинным рассказом.

    Вернувшись из мира фантазий.

    Оригинальная, красивая и очень глубокая с точки зрения психологии игра. Через ассоциации человек может поведать окружающим о своём внутреннем мире, настроении и тайных мыслях, о которых он никогда незнакомцу не рассказал бы. Если вы внимательно последите за оппонентами, то узнаете о них много нового - ведь очень часто игроки просят объяснить ведущего, какими мыслями он руководствовался при выборе карты и ассоциации к ней.

    Диксит - своеобразная игра, для которой необходимо соответствующее настроение всей компании и определённый настрой. В противном случае ваша затея поиграть в "психологов", скорее всего, закончится неудачей. Игра отлично зарекомендовала себя на различных увеселительных мероприятиях - я часто приношу коробочку с комплектом Диксита на дни рождения и различные посиделки, и игра пользуется неизменным успехом.

    Если вы захотите пополнить свою коллекцию, то рекомендую начинать с первой версии или дополнений (Диксит 2 или Диксит 3). Ассоциации к картам из этих выпусков придумает любой ребёнок, а тематика изображений настроит вас на позитивный лад.

    Картинки в версии Диксит Одиссея (на фотографии) "серьёзные", и смысл, скрытый в них художником, будет понятен, скорее всего, лишь умудрённому жизненным опытом человеку. Это, на мой взгляд, не развлекательная, а поучительная версия серии, что делает её интересной для взрослых игроков.

    В заключение хочу сказать, что Диксит горячо любим моей младшей дочкой - она очень часто просит поиграть в ассоциации 10-15 минут перед сном и сама приносит коробку с полки. Несомненный "плюс" Диксита в том, что игра не требует никакой подготовки, правила объясняются за две минуты и позволят усадить за стол абсолютно далёких от настольных игр людей. Кстати, Диксит - весёлая игра. Попробуйте сами...

    Диксит зовет вас в страну ассоциаций и фантазий. Игра привлекает внимание невероятно красочными авторскими картинками, над которыми трудились самые талантливые художники. Развлекаясь с друзьями или в кругу семьи с родными и детьми, вы забудете, что такое усталость. Все мысли будут направлены на то, чтобы запутать противника, но в то же время подать понятную другим игрокам ассоциацию. Диксит повышает настроение, тренирует воображение и развивает коммуникабельность.

    Правила игры просты - необходимо описать один из имеющихся на руках рисунок посредством ассоциаций. Но делать это нужно с умом, ведь другие игроки должны выложить на стол такие картинки, которые, по их мнению, максимально подходят к ассоциации ведущего. Если вашу загадку отгадают все участники - вы не получите очков, если слишком усложните объяснение и никто не проголосует за картинку - победных баллов также не видать. Проявите оригинальность и уникальный стиль мышления, используя при этом слова или предложения, куплеты из песни, крылатые выражения, жесты или мимику - в общем, все, что подскажет фантазия. Победит самый креативный игрок, набравший максимальное количество баллов.

    Существует как минимум три причины, по которым стоит присмотреться к игре Диксит: неповторимое художественное оформление, простая, но захватывающая механика и, конечно же, любовь и признание во всем мире.

    Комплектация:

    • 84 карты;
    • игровое поле;
    • 6 деревянных фигурок кроликов;
    • 36 жетонов для голосования;
    • правила игры.

    Видео к настольной игре Диксит Акция!

    Отзывы к настольной игрe Диксит Акция!

    Катерина

    Дома есть все игры из серии Имаджинариум и все уже на 100 кругов сыграны. Знали о существовании Диксит и то, что это одно и тоже, но так как он дороже, обходили его стороной. Ну а так как сейчас выбора не осталось, пришли в наш любимый Игротайм за Дикситом. Нам рассказали, что Диксит это оказывается французский оригинал, а Имаджинариум это российский аналог, поэтом цена на Диксит выше. Дома открыв игру были приятно удивлены, игра прямо таки окутывает сказочной атмосферой, мы просто влюбились в эти илюстрации. Определенно для семьи с детьми Диксит гораздо лучше подходит, чем маджинариум. Теперь начинаем собирать новую коллекцию)

    Ответ: Совершенно верно подмеченно, Диксит отлично подходит для игры в кругу семьи, а Имаджинариум больше подходит для вечеринок. Кстати у нас вы можете найти комплекты дополнений со скидкой!

    Евгения

    Мне нравяться игры где работает фантазия. А тут она работает на все 100%. Не смотря на свою замысловатость, даже дети прониклись к ней. Кстати, с ними играть зачастую даже интересней чем с взрослыми. И сложнее. У них воображение работает иначе, но это даже в плюс) Игру покупали по отзывам из интернета, не пожалели. Магазину отдельное спасибо.

    Ответ: Рады, что игра вам понравилась! Кстати, механика игры достаточно популярна, обратите внимание на похожие игры Имаджинариум, Фактум, Фэнси. А еще есть игра Мистериум, где данная механика вплетена в детективную историю. И совсем скоро поступит новая игра Эмпатио, где помимо ассоциаций очень важны эмоции! Ах да, еще обязательно гляньте 500 злобных карт для взрослой компании и Няшка для игры с детьми!